2) становится четной функцией y после замены y = x - a, значит, если ваше уравнение имеет ровно один корень, то он равен a.
3) строго вогнута (пузиком вверх) как сумма функций, тем же свойством, следовательно, с учетом 2), строго возрастает [0, a] и строго убывает на [a, 2a]
отсюда ваше уравнение имеет единственный корень тогда и только тогда, когда a - корень уравнения. подставляем x = a в уравнение, получаем 2sqrt(a) = a, откуда a = 0 или a = 4. оба значения нам
1) Раскройте скобки: a - ( b - с)= а-b+c 2) Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения: 17,6 * 1,8 - 17,6 * 4/5=17,6(1,8-4/5)=17,6(1,8-0,8)=17,6*1=17,6 3) Приведите подобные слагаемые: 3x-12y-8x-y=-8х+3х-12у-у=-5х-13у 4) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 6(a - 4) - 4(a - 3)=6а-24-4а+12=6а-4а-24+12=2а-12 Подчеркните коэффициент в полученном выражении. 5) Решите уравнение: 5( x - 2) - ( x - 1) = 9 5х-10-х+1=9 5х-х=9+10-1 4х=18 х=18:4=4,5 Часть 2: 6) Зависит ли x значение выражения: 5(2x - 3) - 2(4x - 1) - (2x - 9) ? 5(2x - 3) - 2(4x - 1) - (2x - 9)=10х-15-8х+2-2х+9=10х-8х-2х-15+2+9=-4 значит: нет, не зависит 7) Периметр треугольника равен 106 см. Одна из сторон в 1,7 раза больше другой, а длина третьей стороны - 25 см. Найдите длины сторон треугольника. 106-25=81 см сумма 2-х сторон х - 1 сторона, 1,7х - 2 сторона х+1,7х=81 2,7х=81 х=81:2,7=30 см 1 сторона 30*1,7=51 см 2 сторона ответ:25см,30см,51см 8) Найдите корни уравнения: (4,9 + 3,5x) (7x - 2,8) = 0. Т.к в ответе мы получаем 0, то одно из произведений = 0, а значит 4,9+3,5х=0 или 7х-2,8=0 3,5х=-4,9 7х=2.8 х=-4,9:3,5 х=2,8:7 х₁=-1,4 х₂=0,4
ответ:
левая часть:
1) определена на [0, 2a], a > = 0
2) становится четной функцией y после замены y = x - a, значит, если ваше уравнение имеет ровно один корень, то он равен a.
3) строго вогнута (пузиком вверх) как сумма функций, тем же свойством, следовательно, с учетом 2), строго возрастает [0, a] и строго убывает на [a, 2a]
отсюда ваше уравнение имеет единственный корень тогда и только тогда, когда a - корень уравнения. подставляем x = a в уравнение, получаем 2sqrt(a) = a, откуда a = 0 или a = 4. оба значения нам
пошаговое объяснение:
ps. и вот вам поиграть -
2) Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
17,6 * 1,8 - 17,6 * 4/5=17,6(1,8-4/5)=17,6(1,8-0,8)=17,6*1=17,6
3) Приведите подобные слагаемые:
3x-12y-8x-y=-8х+3х-12у-у=-5х-13у
4) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6(a - 4) - 4(a - 3)=6а-24-4а+12=6а-4а-24+12=2а-12
Подчеркните коэффициент в полученном выражении.
5) Решите уравнение:
5( x - 2) - ( x - 1) = 9
5х-10-х+1=9
5х-х=9+10-1
4х=18
х=18:4=4,5
Часть 2:
6) Зависит ли x значение выражения: 5(2x - 3) - 2(4x - 1) - (2x - 9) ?
5(2x - 3) - 2(4x - 1) - (2x - 9)=10х-15-8х+2-2х+9=10х-8х-2х-15+2+9=-4
значит: нет, не зависит
7) Периметр треугольника равен 106 см. Одна из сторон в 1,7 раза больше другой, а длина третьей стороны - 25 см. Найдите длины сторон треугольника.
106-25=81 см сумма 2-х сторон
х - 1 сторона, 1,7х - 2 сторона
х+1,7х=81
2,7х=81
х=81:2,7=30 см 1 сторона
30*1,7=51 см 2 сторона
ответ:25см,30см,51см
8) Найдите корни уравнения: (4,9 + 3,5x) (7x - 2,8) = 0.
Т.к в ответе мы получаем 0, то одно из произведений = 0, а значит
4,9+3,5х=0 или 7х-2,8=0
3,5х=-4,9 7х=2.8
х=-4,9:3,5 х=2,8:7
х₁=-1,4 х₂=0,4