Задачи с института КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ
1. В ящике 12 деталей, из них 10 деталей - стандартные. Сборщик наудачу извлекает 3 детали. Найти вероятность того, что все они окажутся стандартными.
2. В студенческой группе 15 юношей и 10 девушек. На концерт группа получила 5 пригласительных билетов, которые разыгрываются по жребию. Какова вероятность того, что на концерт пойдут:
1) 3 юноши и 2 девушки;
2) не менее 3 юношей?
3. Вероятность наступлений событий в каждом опыте одинакова и равна 0,2. Опыты производятся последовательно до наступления события. Определить вероятность того, что придется производить не более трех опытов.
4. Отдел технического контроля проверяет изделия на стандартность. Вероятность того, что изделие стандартно, равна 0,9. Найти вероятность того, что из трех проверенных изделий:
1) лишь одно стандартное;
2) не менее двух стандартных.
5. Предприятие изготовляет 95 % изделий стандартных, причем из них 86 % - первого сорта. Найти вероятность того, что:
1) взятое наудачу изделие первого сорта;
2) из двух взятых наудачу изделий хотя бы одно первого сорта.
6. На сборку поступило 1000 деталей от первого автомата, 2000 – от второго и 2500 – от третьего. Известно, что первый автомат дает брака 0,3 %, второй – 0,2 % и третий – 0,4 %. Найти вероятность попадания на сборку бракованной детали.
7. На склад поступает продукция трех фабрик, причем продукция первой фабрики составляет 20 %, второй – 46 % и третьей – 34 %. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3 %, для второй – 2 %, а для третьей – 1 %. Взятое наудачу изделие оказалось нестандартным. Найти вероятность того, что оно изготовлено на первой фабрике.
Это числа:
9, 14, 19, 24, 29, 34 и т.п.
2) число делится на 3 без остатка, если сумма цифр, составляющих это число делится на 3. Значит, чтобы при делении на три получался остаток 2, надо, чтобы число, сумма цифр, составляющих искомое число за вычетом 2 делилось на 3.
Исключаем числа, которые делятся без остатка на 3 (смотри числа в пункте 1)).
Остаются:
14, 19, 29, 34 и т.п.
Вычитаем поочередно из чисел 2 и смотрим, делится ли разность на 3 без остатка:
14-2=12 делится без остатка на 3
19-2=17 не делится на 3
29-2=27 делится без остатка на 3
34-2=32 не делится на 3
И т.д
Но уже видно, что искомое число 14
Оно минимальное из натуральных чисел, удовлетворяющее условию задачи.
ответ: 14
24 Март 2015 godex2009 Главная страница » Спортивные игры Просмотров: 13216
Предлагаю комплекс специальных упражнений для обучения технике элементов баскетбола. Упражнения направлены на формирование следующих приемов:
Стойки и перемещенияЛовля и передача мячаВедение мячаДвойной шагДобивание мяча
СТОЙКИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Прыжки со скакалкой в движении.«Челночный» бег спиной вперёд.«Дробь» на месте, по сигналу — ускорение.Эстафета «Туннель» (игроки стоят в колонне по одному. Игрокам по очереди необходимо пролезть под ногами всей команды).Эстафета «Лыжники» (стоя на двух листах бумаги, игрок передвигается вперёд. Вариант: можно передвигаться, переставляя листы).Эстафета «6-9-12» («челночный» бег: нечётные игроки в команде расставляют кубики на расстоянии 6, 9 и 12 м, чётные собирают их).Эстафета «Лицом к лицу» (передвигаться, стоя лицом к партнёру на его ногах).Эстафета «Каракатица» (передвижение в упоре на руках сзади, мяч на животе).Эстафета «Кенгуру» (прыжки на двух ногах до условной линии, удерживая мяч ногами, бросок в кольцо, назад прыжки в таком же положении).Подвижная игра «Зеркало» (передвигаться в парах, один из которых ведущий, разными располагаясь лицом друг к другу, и повторяя все действия ведущего).Подвижная игра «Парная чехарда» (передвижение в парах, перепрыгивая через спину наклонившегося партнёра).Подвижная игра «День и ночь» (по сигналу «День!» игроки выполняют баскетбольные движения, по сигналу «Ночь!» замирают. Кто пошевелился, тот выбывает из игры).
ЛОВЛЯ И ПЕРЕДАЧИ МЯЧА
Подбросить мяч вверх, сделать хлопок перед грудью (за спиной, перед грудью и за спиной, отжаться, присесть, повернуться на 360°) и поймать мяч.Держать мяч над головой, отпустить его за спину, повернуться и поймать.Стойка ноги врозь, мяч за спиной; с отскоком от пола перевести мяч под ногами вперёд.Передача двух мячей на месте и в движении в парах.Передача мяча в положении лёжа на спине одного из партнёров.Передача мяча на малом расстоянии между партнёрами в максимальном темпе.Передача мяча во встречных колоннах.Бег по кругу по часовой стрелке, передавая мяч соседу; по сигналу изменить направление движения.Передача мяча в движении в тройках со сменой мест («восьмёрка»).Передача мяча в тройках с заслоном 3 х 3, 4 х 4.Эстафета «Подними предмет» (подбросить мяч вверх и собрать с пола как можно больше предметов).Эстафета «Передал — садись» (капитан располагается напротив своей колонны и передаёт мяч игрокам, которые должны поймать мяч, вернуть его капитану и присесть).Подвижная игра «Гонка мячей по кругу» (игроки располагаются по кругу, предварительно рассчитавшись на «первый-второй», мячи у капитанов «первых» и «вторых»; по сигналу мячи передают игрокам своего номера, пока они не попадут капитану).Подвижная игра «Мяч в центре» (игроки образуют круг и передают мяч друг другу; двое водящих стараются перехватить мяч).Подвижная игра «10 передач» (игроков объединяют в две команды, каждая из которых пытается сделать 10 передач подряд между своими игроками, вторая команда старается перехватить мяч и начать передавать его между игроками своей команды).Подвижная игра «Штандер» (водящий подбрасывает мяч вверх, называет любое из имён игроков (в это время игроки разбегаются), кричит: «Стоп!». Тот, чьё имя назвали, должен поймать мяч и, не сходя с места, попытаться попасть мячом в ближнего игрока).Игра в баскетбол без ведений.