В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пухля13
пухля13
04.06.2021 11:41 •  Математика

Задачки. Теория вероятности 1. Завод отправил в торговую сеть 400 изделий. Вероятность повреждения изделия в пути равна 0,001. Найти вероятность того, что при
транспортировке будет повреждено: а) ни одного изделия, б) ровно три изделия, в) более трех изделий.
20
2. Вероятность изготовления бракованных деталей при их массовом
производстве равна р=0,002. Определить вероятность того, что в партии из
800 деталей будет ровно 2 бракованные.
3. Книга издана тиражом 10000 экземпляров. Вероятность того, что
книга будет сброшюрована неправильно равна 0,0002. Найти вероятность
того, что тираж содержит менее 5 бракованных книг.
4. Устройство состоит из 1000 элементов, работающих независимо
один от другого. Вероятность отказа любого элемента в течении времени Т равна 0,002. Найти вероятность того, что за время Т откажут ровно
три элемента.
5. На предприятии изготовлено и отправлено заказчику 100000 стеклянных бутылок. Вероятность того, что бутылка может оказаться битой,
равна 0,0001. Найти вероятность того, что в отправленной партии будет
ровно три и ровно пять битых бутылок.

Показать ответ
Ответ:
ванёк10062005
ванёк10062005
24.07.2020 13:07
«Ресурсы живых существ — это по преимуществу вещества, из которых состоят их тела, энергия, вовлекаемая в процессы их жизнедеятельности, а также места, где протекают те или иные фазы их жизненных циклов» (Бигон и др., 1989).Зеленое растение создается из неорганических молекул и ионов (вода, углекислый газ, кислород, биогенные вещества) и солнечной радиации в результате фотосинтеза. Неорганические компоненты здесь можно рассматривать как пищевой ресурс, a свет как ресурс энергетический. Сами растения являются пищевым ресурсом травоядных животных, травоядные — ресурс для хищников, те и другие — пищевой ресурс для паразитов, а после гибели — для деструкторов. Конкурентная борьба за пищевые ресурсы вынуждает животных охранять свои места охоты. Такие места и территории, где организмы размножаются, проходят стадии развития по типу метаморфоза и т.п., относят к ресурсам среды для определенного вида организмов, популяций и биоценозов.Ресурсы живых существ разделяют на незаменимые и взаимозаменяемые. Незаменимые ресурсы — это те ресурсы, которые невозможно заменить никаким другим. Поэтому они могут становиться жесткими лимитирующими факторами, если их содержание слишком мало или слишком велико. При высокой ресурсной обеспеченности незаменимые ресурсы вызывают явление ингибирования — они становятся токсичными, превращаясь в лимитирующие факторы, выходящие за верхний предел толерантности к ним организмов. Взаимозаменяемые ресурсы — это такие ресурсы, когда один из ресурсов может быть заменень другим, при этом они могут быть и различного качества.Незаменимым ресурсом энергии для зеленых растений является свет. Количество солнечной энергии, используемое на фотосинтез, пропорционально освещенной площади листьев, зависящей от формы и расположения листьев, высоты солнца над горизонтом и интенсивности излучения. Но даже при благоприятных условиях максимальные значения эффективного использования лучистой энергии у растений составляет: от 0,6 до 4,5%. Диоксид углерода также незаменимый ресурс в фотосинтезе, но проблем с его недостатком не возникает. Вода — это не только компонент фотосинтеза, но она и незаменимая составляющая клеточной протоплазмы. Основной источник воды для растений — почва. Во многих случаях вода— лимитирующий фактор из-за ограниченных или избыточных ее количеств в почве. Минеральные ресурсы — это извлекаемые растением из почвы биогенные микро и макроэлементы. Их доступность связана с доступностью воды, а состав зависит от содержания в почве. Кислород в наземных сообществах не является лимитирующим ресурсом, но в водной среде он — лимитирующий ресурс. Для всех существ, кроме анаэробов, кислород—незаменимый ресурс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hope903
hope903
27.12.2022 23:43
Учение о душе (психике) - центральное место философии Платона.
1. Всякое знание это воспоминание.Находясь в мире вечных идей до своего входа в человеческое тело, душа воспринимает вечные неизменные идеи.Но с рождением забывает их.Нужно ей вспомнить.Отсюда беседы учеников и учителей,диалоги.
2. Платон один из первых,кто указывает на внутренний диалог.Душа спрашивает и отвечает самой себе.Так формируется добродетельный человек.
3. Платон дает иерархию добродетелей, фактически первую типологию личности.В зависимости от развития в личности определенных качеств, определяется место человека в идеальном платоновском обществе
Так для ремесленников и крестьян это покорность и самообладание, для гос.служащих - мужество,мудрость - для правителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота