Задание 1 1.f(х)=1/x^5 +x^6 2.f(х)=x^3 √(x^2 )+x^2/∛x+2√3
3. f(х)=x^3-4x^2+27x+1
Дескриптор: Обучающийся
- использует правило дифференцирования суммы;
- находит производные степенной функции с целым показателем;
- находит производные степенной функции с рациональным показателем;
- находит производную функции.
Задание 2
1. Найдите значение производной функции в точке x0
f(х)=〖(x〗^3-1)( x^2+x+1) в точке х0 1
Дескриптор: Обучающийся
- использует правило дифференцирования произведения;
- находит производные каждого множителя;
- находит производную произведения функций;
- находит значение производной функции в точке
Задание 3
1. f(х)=(〖5x〗^2-2x-4)/(2x+1) 2. f(х)=(〖9x〗^2+3x-2)/(x^2-1)
Дескриптор: Обучающийся
- использует правило дифференцирования частного;
- находит производные элементарных функций;
- находит производную частного функций.
Больше всего по улицам и дорогам движется пешеходов. Даже водители, когда они выходят из машин, на какое-товремя пополняют большую армию пешеходов. Раньше пешеходы были предоставлены сами себе, о их безопасности на улицах и дорогах мало кто заботился.В настоящее время увеличилось количество транспорта, появилась необходимость заботиться о безопасности движения пешеходов, установить правила движения для них. Сейчас они введены во всех странах мира, каждый пешеход от мала до велика обязан их знать.Для движения пешеходов служат тротуары, пешеходные дорожки. Переходить проезжую часть пешеходы должны только по подземным переходам, переходным мостикам, в местах, обозначенных дорожной разметкой или указательным дорожным знаком "Пешеходный переход".В местах, где движение регулируется сигналами светофора или регулировщиков, пешеход должен переходить улицу только по их сигналам. Если движение не регулируется, то пешеходы должны быть предельно осторожны. Всё зависит от их действий.Каждый человек должен обладать умениями быть пешеходом. Нужно не только знать, но и точно ыполнять все требования правил дорожного движения.Будьте бдительны на дорогах!Соблюдайте правила дорожного движения!Пешеход, на переход!
Подробнее - на -
Пусть мест первой категории a шт., второй — b шт., третьей — c шт. Тогда получится такая система:
\left \{ {{a+b+c=300} \atop {5a+4b+3c=1250}} \right.{5a+4b+3c=1250a+b+c=300
Попробуем выяснить, как связаны a и c. Для этого нужно избавиться от b. Домножим первое уравнение на 4 и вычтем его из второго.
\begin{lgathered}-\left \{ {{5a+4b+3c=1250} \atop {4a+4b+4c=1200}} \right. \\a-c=50\end{lgathered}−{4a+4b+4c=12005a+4b+3c=1250a−c=50
Видим, что a больше c на 50. Значит, на 50 больше мест первой категории, чем третьей.
ответ: б)