Задание 1. 1) Построй угол АОС =30 градусов; 2) Построй треугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая 3 см; Задание 2. a) Дострой фигуру относительно оси симметрии.
Актуальность темы исследования определена тремя обстоятельствами. Во-первых, невозможно заниматься проблемами просвещения и воспитания подрастающего поколения, не имея четкого представления о том, как обстояло это дело раньше. Во-вторых, нельзя создавать что-то новое, не учитывая опыта и ошибок В-третьих, современное состояние Российской системы образования во многом напоминает ситуацию на Кубани, сложившуюся в начале XIX века, когда хорошее образование могли получить дети привилегированных казаков, располагающих значительными денежными средствами. Целью данной работы является рассмотрение развития системы образования на Кубани в XIX - начале XX века. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: показать основные проблемы развития системы образования в данный период в России; проследить процесс становления образования на Кубани в предреформенный период; проанализировать деятельность школ, гимназий и училищ, открытых в XIX - начале XX веков; дать характеристику женского образования; показать деятельность декабристов и их роль в развитии системы образования.
1. Я люблю читать журнал "Мурзилка". В нем очень много разных и очень интересных рубрик. Это журнал не только очень познавательный, но и развлекательный. Больше всего в журнале я люблю головоломки, ребусы и кроссворды. Еще я знаю такие журналы, как "Веселые картинки", "Филя", "Тошка и компания". 2. Журнал - это периодическое издание. Каждый раз журнал имеет новое содержание. Над одним выпуском трудятся много авторов. А книга является авторским изданием. Я люблю читать тексты с продолжением. Ведь всегда интересно, чем закончится та или иная история. 3. Больше всего мне понравился рассказ о храбром утенке Б. Житкова, который учит быть нас смелыми и мужественными. 4. Предлагаю зачитать такой момент из рассказа: " Как только утята подбегали к тарелке, вдруг из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними. Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает." 5. Я знаю, что раньше делали домашние журналы. Я хотел бы издавать литературно-развлекательный журнал. Кроме произведений, в нем были бы ребусы и кроссворды. Я бы назвал его "Умничка".
2. Журнал - это периодическое издание. Каждый раз журнал имеет новое содержание. Над одним выпуском трудятся много авторов. А книга является авторским изданием.
Я люблю читать тексты с продолжением. Ведь всегда интересно, чем закончится та или иная история.
3. Больше всего мне понравился рассказ о храбром утенке Б. Житкова, который учит быть нас смелыми и мужественными.
4. Предлагаю зачитать такой момент из рассказа: " Как только утята подбегали к тарелке, вдруг из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.
Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает."
5. Я знаю, что раньше делали домашние журналы. Я хотел бы издавать литературно-развлекательный журнал. Кроме произведений, в нем были бы ребусы и кроссворды. Я бы назвал его "Умничка".