В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Loskinstem5617
Loskinstem5617
24.01.2021 05:45 •  Математика

Задание 1.
А) замените десятичные дроби процентами: 0,13; 1,09; 0,8; 0,45; 0,006
Б) замените проценты десятичными дробями: 43%, 18%, 112%, 27%.

Задание 2. Решите задачи:
а) Изготовив 262 прибора, цех тем самым выполнил 65,5% плана. Сколько приборов должен изготовить цех по плану?
б) Сумма трех чисел равна 630. Первое число составляет 32% суммы, а второе 41% суммы. Найдите третье число.

Задание 3.
а) Найдите 15% от 7,5; 135% от 360
б) 25% числа равны 850. Найдите это число; 64% числа равны 320. Найдите это число;
в) Сколько процентов 120 составляет от 150? Сколько процентов 100 составляет от 250?

Задание 4. Найдите значение выражения: (3,2+0,32:0,1-(50-7,2)*0,1)*100
с решением и столбиком

Показать ответ
Ответ:
elkenakate1221
elkenakate1221
31.01.2023 13:28

КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ

Использование космической техники сущест­венно повысило эффективность системы связи, позволило связать между собой   все уголки земного шара, дало возможность широко ис­пользовать самые информативные, короткие волны, на которых работает телевидение. Даль­няя радиосвязь с обычных радио­станций осуществима на сравнительно малоинформативном диапазоне радиоволн длиной от 200 до 10 м. В этом диапазоне, например, мож­но одновременно осуществлять примерно нес­колько тысяч разговоров. Это мало. Более ко­роткие радиоволны — от 10 м до 2 см — суще­ственно более информативны, но прямолиней­ность распространения этих волн  (они не за­держиваются ионосферой) делает невозможным их использование для глобальной радиосвязи с обычных наземных радиопередающих

0,0(0 оценок)
Ответ:
omelyanovichni
omelyanovichni
31.01.2023 13:28
Ну вообще числа должны быть более конкретные, но формула так и так одна будет
---
Пусть, кол-во фломастеров у брата будет у, значит кол-во фломастеров у сестры будет ху. Зная, что всего было k фломастеров составим и решим уравнение:
k=ху+у
k=(x+1)у
k=zy
y=k/z
Поясняю:
Общее кол-во фломастеров - это кол-во фломастеров брата (y) и сестры(xy, т.к. х-это то, во сколько раз больше фломастеров у сестры)
Далее можно сократить y, т.к. у брата 1y фломастеров, значит (х+1)у
(x+1)у можно перевести в z, ибо все значения нам известны
Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель, зная это разделим k на новое z, тем самым узнаем кол-во фломастеров брата.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота