Задание № 1: Найдите пропущенные цифры , если известно, что число делится на . Найдите все возможные варианты. Сколько таких вариантов? Введите ответ цифрами: Задание № 2:
Найдите два трёхзначных числа, сумма которых кратна , а частное равно . Назовите меньшее число. Введите ответ цифрами: Задание № 3:
Что больше в трёхсотой степени или в двухсотой степени? Выберите вариант ответа:
не определить в двухсотой равные значения в трёхсотой степени Задание № 4:
На плоскости прямые. Пусть – количество точек их пересечения. Какое значение не может принимать ? Выберите вариант ответа:
Задание № 5:
Какие углы может иметь равнобедренная трапеция, если она разбивается диагональю на два равнобедренных треугольника? Выберите вариант ответа:
и градусов и градусов и градусов и градусов и градусов Задание № 6:
Собрали малины на кг меньше, чем черники. При сушке малина теряет
своей массы, а черника
. Сколько малины было собрано, если получилось кг сухих ягод? Дайте ответ в килограммах.
Введите ответ цифрами: Задание № 7:
В полуфинале по шахматам участвуют шахматистов, а в финал попадут только трое. Сколькими может образоваться финальная тройка?
Введите ответ цифрами: Задание № 8:
Найдите наименьшее натуральное число, которое больше, чем , и которое при делении на и даёт в остатке . Введите ответ цифрами: Задание № 9:
Основание равнобедренного треугольника равно см. Медиана, проведенная к боковой стороне, разбивает треугольник на два треугольника так, что периметр одного треугольника на см больше периметра другого. Сколько решений имеет задача, если находится боковая сторона данного треугольника? Введите ответ цифрами: Задание № 10:
Разгадайте какуро: запишите в белые клетки числа от до включительно, в серых клетках правое верхнее значение означает сумму чисел в строке, а значение снизу слева равно сумме чисел в столбце, одинаковые числа в одной строке и в одном столбце записывать нельзя. Какое число будет записано в центральной клетке квадрата на ?
А) делаем то, что написано. На моих картинках все пути идут из клетки 0 (исходная) в клетку 1, из неё в клетку 2 и т.д. Получится клетка b5.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
Иммунитет (от лат. immunitas – освобождение или избавление от чего-либо, неприкосновенность) – это способ защиты организма от генетически чужеродных веществ – аг (экзогенного и эндогенного происхождения). виды иммунитета: по локализации действия на организм: общий и местный.по происхождению: врожденный и приобретенный.по направленности действия: инфекционный и неинфекционный.также различают: гуморальный, клеточный(тканевой) и фагоцитарный. общий иммунитет (реакции целостности организма) – это иммунитет, который связан с защитными механизмами всего организма (реакции целостного организма). местный иммунитет (местные защитные реакции) – это иммунитет, который связан с защитными механизмами некоторых органов, тканей (местные защитные реакции). рожденный иммунитет (неспецифический, естественный, наследственный, генетический, видовой, породный, индивидуальный, конституционный) – это такая невосприимчивость организма, которая генетически присуща животным данного вида и передается по наследству. приобретенный иммунитет (специфический) – это такую невосприимчивость организма, которая формируется в процессе индивидуального развития организма в течение его жизни. иммунитет по направленности действия делится на инфекционный и неинфекционный. инфекционный иммунитет – это иммунитет, направленный против инфекционных агентов и их токсинов. инфекционный иммунитет делится на антимикробный (противовирусный, антибактериальный, противогрибковый, антипротозойный) и антитоксический. антимикробный иммунитет (противовирусный, антибактериальный, противогрибковый, антипротозойный) – это иммунитет, при котором защитные реакции организма направлены на самого микроба, убивая или задерживая его размножение. антитоксический иммунитет – это иммунитет, при котором защитное действие направлено на нейтрализацию токсических продуктов микроба (например, при столбняке). неинфекционный иммунитет – это иммунитет, направленный против клеток и макромолекул индивидуумов того же или другого вида. неинфекционный иммунитет делится на трансплантационный, противоопухолевый и др. трансплантационный иммунитет – это иммунитет, который развивается при пересадки тканей. антимикробный иммунитет бывает стерильными нестерильным. стерильный иммунитет (иммунитет есть, возбудителя нет) – существует после исчезновения возбудителя из организма. тоесть когда после перенесенной болезни организм освобождается от возбудителя болезни, сохраняя при этом невосприимчивость. нестерильный (инфекционный) иммунитет (иммунитет есть если есть возбудитель) – существует лишь при наличии в организме возбудителя. тоесть когда при некоторых инфекционных болезнях иммунитет сохраняется только при наличии в организме возбудителя болезни (туберкулез, бруцеллез, сап, сифилис и т. 4. также различают гуморальный, клеточный (тканевой) и фагоцитарный иммунитет. гуморальный иммунитет - защита преимущественно обеспечивается ат; клеточный (тканевый) иммунитет - невосприимчивость обуславливается защитными функциями тканей (фагоцитоз макрофагами, ig, ат); фагоцитарный иммунитет - связан со специфически сенсибилизированными (иммунными) фагоцитами.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.