Задание 1.(письменно, только ответы) Математический диктант: 1.Запишите числа, следующие при счете за числами: 100 000, 9 999, 8 379, 84 590.
2.Запишите числа, предшествующие числам: 5 000, 2 010, 25 780, 1 000 000.
3.Запишите соседей числа 99 999.
4.Запишите число, в котором 3тыс. 5сот. 5дес. 4ед.
5.Запишите число, в котором 1тыс. 5сот. 6ед.
6.Запишите число, в котором 4тыс. 7ед.
7.Запишите число, в котором 107 единиц класса тысяч, 2 единицы класса единиц.
8.Запишите числа, которые больше 8 965, но меньше 8 972.
9.Замени число 132 014 суммой разрядных слагаемых.
10.Замените сумму разрядных слагаемых: 3 000+900+90+9 числом.
Задание 2.(устно) Стр. 46 №1
Составь утвердительные высказывания со словами «верно, что при землетрясении нужно...».
Задание 2.(устно)
Задание 3.(устно)
Задание 4.(устно)
Задание 5.(письменно)
Задание 3.(устно)
Стр. 46 №2
Попробуй определить, верно ли следующее утверждение.
- 15 в 3 раза больше 5.
- Решить уравнение – значит найти его корень.
- Любой квадрат является прямоугольником.
- х меньше числа 3.
- В каком случае ты не можешь это определить?
Задание 4.(устно)
Стр. 47 №4
Прочитай истинные высказывания.
a) Ураган – ветер разрушительной силы.
б) Метель – перенос снега ветром.
в) Лавина – движение снега вниз по крутым склонам гор.
г) Наводнение – затопление местности.
д) Сель – стремительный поток, состоящий из воды, песка, камней.
Каждое из этих высказываний замени другим высказыванием так, чтобы оно начиналось словами «Неверно, что».
Например:«Неверно, что ураган – ветер разрушительной силы».
Задание 5.(письменно)
Стр.48 №9
Задание 6.(письменно)
Стр.48 №7
" Давайте!", подхватили все. Даже вечнозеленый фикус закричал: " На по-мой-ку!"
Кактус заплакал так, как будто сам себя уколол своими колючками в самое сердце. Ему было очень грустно и обидно.
Настало следующее утро. Все цветы проснулись, умылись и стали прихорашиваться. Неожиданно они услышали чье-то пение, оно раздавалось из угла подоконника. Как? Что? Почему? Это был... Кактус! Он выглядел просто сказочно! Это была не зеленая толстая колючка, нет, это был грациозный цветок с нежными розовыми лепестками, похожий на звезду, внутри которой живут желтые огоньки. Он так старался произвести впечатление, он так долго к этому шел, что все ахнули! От избытка чувств все зааплодировали и выбрали его Королем. )
ответьте на следующие вопросы .
1) Какова масса тела ? 2) Что измерительные приборы для измерения
Вес тела ? Три ) Какое качество имеет все тело, кроме его тяжести ? 4) Как называется Масса
для инерции тела ? 5) Как измерить массу тела ?
II Вставить подходящие слова.
1) Два тела с одинаковой массой имеют то же место и то же ... . 2) К оружия массового
выполнить то же самое, в использовании ... . 3)веса является динамометр ... . 4) Вес и масса
два разных физических ... .
III писать предложения для следующих слов .
1) Размер тела , является функцией местоположения по весу.
2) Тело каждого , земля , из которых привлекают (пассивный ) .
3)инерция,масса, для , горячий, (который ) масса,К
В разговорном языке слово часто вместо слова «массовой» , «массы» используется , и наоборот .
Это неправильно, потому что вес и масса это две разные физические размеры . Они характеризуют
два различных свойства тела .
Каждое тело притягивается к земле. Говорят : Каждое тело имеет большую массу. В качестве меры степени тяжести
один использует направленный центра Земли силы , действующей со стороны тела на его поверхности. это
Сила называется вес тела . Вес расположение зависит от , потому что тело на различных
Сайты не затянуты с той же силой от Земли .
Так как вес является силой , она измеряется динамометра , и используется в качестве единицы измерения
к Ньютону и кгс .
В дополнение к его тяжести , каждое тело еще одно свойство , что инерция . Скорости до
зерна , это изменение его состояния движения против сопротивления. тело
хочет оставаться в своем первоначальном состоянии движения . Т.е. мера инерции тела
Массачусетс Это место независимой переменной . Измерение массы является сравнение неизвестного массы
с известными кусков " набору веса " . Сравнение масса осуществляется с рычажных весов .
В одном из двух шкал оболочек , неизвестная масса помещается . С некоторых из кусков Gewichtssat -
Индексы , которые ставятся в другой чаше весов , в результате чего бревне в равновесие . Если указатель
шкала точно на нулевую отметку шкалы , как можно найти в обоих весы равные массы , потому что
в том же месте с той же массой и тело имеют одинаковый вес .
И еще :
1) выписать из 1 абзаца все существительные в ед числе - рядом написать форму множественного числа .
2) выпишите из текста одно предложение с прям порядком слов измените в нем прямой порядок слов на обратный , прямой порядок сущ , подлеж , сказуемое - обратный наоборот
3) выписать из текста 1 предлож из Prezens напишите это предложение Идеальный и переведите .