В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetakurilova
svetakurilova
15.05.2021 17:14 •  Математика

Задание 1. Постройте график функции:
а) у = 2х;
б) у= -3х;
в) у= -6х;
г) у= х.
Задание 2. Зависимость между переменными у и х выражена формулой у=kx. Определите значение коэффициента k и выясните, возрастает у= kx или убывает график, если:
а) s = 0,5t;
б) s = -t;
в) s = -1,2t;
г) s = 2t.
Задание 3. Определите значение коэффициента k:
а) у = 12 при х = 3;
б) у = -25 при х = 5;
в) у = 45 при х = -9;
г) у = -99 при х = -11.
Задание 4. Постройте график линейной функции у= kx, если известно, что ему принадлежит точка:
а) М(12; 48);
б) М(-16; 32);
в) М(3; -18);
г) М(-14; -21).
Задание 5. Прямая АВ проходит через начало координат и точку В(-21; 84). Графиком какой из указанных линейных функций является прямая АВ:
а) у = -21х + 84; б) у = -4х + 4; в) у = -4х; г) у= 4х?
Задание 6. Какие из точек А( О; 0), В(2; -4), С(5; 3), D( -4; 8) принадлежат графику линейной функции у= -2х?
Задание 7. Постройте график линейной функции у= 0,5х. Найдите по графику:
а) значение у, соответствующее значению х, равному 0; 5; 10; -5;
б) значение х, которому соответствует значение у, равное
0; 2; 4; -2;
в) решения неравенства 0,5х >0;
г) решения неравенства -2 < 0,5х < 0.
Задание 8. Постройте график линейной функции у= -2,5х. Найдите по графику:
а) значение у, соответствующее значению х, равному 0; 2; -2;
б) значение х, которому соответствует значение у, равное 0; 5; -5;
в) решения неравенства -5<-2,5х<0;
г) решения неравенства 0< -2,5х < 2.

Показать ответ
Ответ:
deaddynasty3
deaddynasty3
12.04.2022 19:07
№1. а) АВО и СDO равны (они накрест лежащие при параллельных прямых АВ и CD и секущей BD ), аналогично относительно углов BAO и DCO (накр. леж. при параллельных прямых AB и CD и секущей АС) . Таким образом, треугольники АОВ и СОD подобны (по двум углам) , а у подобных треугольников соответствующие стороны пропорциональны. Значит АО: ОС=ВО: OD 
б) итак, у подобных треугольников АОВ и СОD (а их подобие доказано под "а") соответствующие стороны пропорциональны. ТО есть ОD:ОВ=СD:АВ отсюда АВ= (ОВ*СD) / ОD = (9*25)/15 = 15 (см) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Colaps
Colaps
21.12.2021 03:18
1. обыкновенную в форме десятичной
2.лучше допиши вопрос 18 это целое число
3.
4.Дробь не изменится, потому что произойдёт сокращение дроби
5.единицы десятки сотые тысячные
6.Сравнение дробной части десятичной дроби производится по разрядам от меньшего к большему разряду. Та десятичная дробь больше (меньше), у которой величина числа в разряде больше (меньше).
7.Чтобы округлить десятичную дробь до определенного разряда целой или дробной части, все меньшие разряды заменяются нулями или отбрасываются, а предшествующий отбрасываемой при округлении цифре разряд не изменяет своей величины, если за ним идут цифры 0, 1, 2, 3, 4, и увеличивается на 1 (единицу), если идут цифры 5, 6, 7, 8, 9.
8.Умножение десятичных дробей производится так же, как и умножение натуральных чисел, по тем же правилам, но в произведении ставится запятая по сумме разрядов множителей в дробной части, считая справа налево (сумма разрядов множителей — это количество разрядов после запятой у множителей, вместе взятых).
9.нужно в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей содержится в множителе.
10.разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить в частном запятую, когда закончится деление целой части
11.надо перенести запятую в этой дроби влево на столько знаков, 
сколько нулей в делителе
12.надо разделить числитель на знаменатель в соответствии с правилами деления
13.в множимом перенести запятую на столько знаков сколько их после запятой во множителе
14.
15.надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000и т.д.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота