Задание 1.Приведите рисунок , соответствующий утверждению.
1.Прямые могут:
а)пересекаться
б)быть параллельными
в)быть перпендикулярными.
2.Углы могут быть:
а)острыми , их величины
б)прямыми, их величины
в)тупыми, их величины
г)развернутыми
д)вертикальными
е)смежными
3.Треугольники могут быть :
а)разносторонними
б)равнобедренными
в)равносторонними.
4.Замечательные линии треугольника и их свойства.:
а)высота
б)биссектриса
в)медиана
Для кувырка: сесть на корточки,пальцами упереться на мат,голову прижать подбородком к ключицам и смотреть в низ,когда уже оттолкнулся от пола и начинаешь катиться ты должен схватить свои ноги,так сказать обнять их,когда уже приземлишься то должен принять начальное положение.
Для кувырка назад: ты должен сесть спиной к мату,пальцами упереться об пол,и прижать голову. Оттолкнуться от пола,когда уже оттолкнулся руки ставишь на то же место где и голова тем самым толкая себя назад,когда приземлился ты должен занять начальную положение
Пошаговое объяснение:
это точно правильно
1-х=8/9
x=1/9
1/9 и есть -1/3 в квадрате
Пошаговое объяснение:
Ну,тут всё просто. Например, в 3В 30(б) сначала в первой скобке вспоминаешь формулу( (a+b)в квадрате=a в квадрате +2ab+b в квадрате.)
Соответственно, 8x умножаешь на себя 2 раза+2 умножаешь на 8 x и умножаешь на 7+7 умножаешь на себя 2 раза.(число 64 не трогаем)Теперь вторая скобка:число 4x умножаешь на 3,на x и на 1,затем число 3 умножаешь на x и на 1.Получившиеся результаты записываешь в скобке. Теперь 64 умножаем на 1-ую скобку. Получившийся результат умножаем на результаты второй скобки. Ну,а дальше,по условию задания(которое ты не приложила). Остальные задания также,кроме 31 и 32 номера. Там ты все числа просто умножаешь на степень и складываешь их(или вычитаешь,как там написано,вообщем). Вот и всё.