Задание 1. Спиши текст, вставляя пропущенные слова. Китай стал единым государством в г. до н.э. Первым императором был из династии По его приказу начали строить Ее протяженность КМ, Высота м, Ширина На ее строительстве трудилось более человек. В году Лю Бан основал новую династию М. НАДО УМОЛЯЮ
Это значит, что два числа, наугад взятые из некоторого набора чисел, различны. Например, есть набор чисел, представляющих собой целые значения логарифма х. И есть ещё один набор чисел - целые значения тангенса х. Логарифм - монотоння функция, тангенс - периодическая. Поэтому два ЛЮБЫХ числа из первого набора будут гарантированно различны (что и есть попарное различие) , а вот для второго набора РАЗНЫМ значениям икса могут соответствовать ОДИНАКОВЫЕ значения тангенса. То есть числа из этого набора не будут ВСЕГДА попарно различными, хотя там МОЖНО БУДЕТ НАЙТИ такие пары.
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.
• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.
Правила поведения в коридоре и на лестницах
В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.
• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.
• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.
• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.
• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.
• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.
• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
• Относись бережно к школьному имуществу.
Правила поведения в школьной столовой
• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.
• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.
• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.
• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.
• Не разговаривай за столом.
• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.
• Закончив есть, убери за собой посуду.
Правила поведения в библиотеке
• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.
• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.
• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.
• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.
Правила поведения в коридоре и на лестницахВ школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.
• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.
• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.
• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.
• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.
• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.
• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
• Относись бережно к школьному имуществу.
Правила поведения в школьной столовой• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.
• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.
• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.
• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.
• Не разговаривай за столом.
• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.
• Закончив есть, убери за собой посуду.
Правила поведения в библиотеке• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.
• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.
• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.