В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оллл11
оллл11
13.07.2020 08:37 •  Математика

Задание 1. Точка А(-5) при перемещении по координатной прямой на -2 перейдет в точку Варианты ответа:
1) В (-3)
2) В (-7)
3) В (3)
Задание 2. Какова длина отрезка АВ, если А(7), В(-10)?
Варианты ответа:
1) 3 единичных отрезка
2) 17 единичных отрезков.
3) -17 единичных отрезков.
Задание 3. Напиши число, противоположное (–х)
1) х
2) -х
3) модуль х.
Задание 4 Найдите значение выражения I -27 I - I 13 I + I 0 I – I -1 I
Варианты ответа:
1) 41
2) 39
3) 13
Задание 5 Сравните числа (-8,1) и (-8,12)
Варианты ответа:
1) -8,1 -8,12
3) -8,1 = -8,12

Блок 2.
Задание 1 Выполните сложение: (-54) + (-16)
Варианты ответа:
1) -38
2) -70
3) 70
Задание 2 Выполните сложение: (-63) + 26
Варианты ответа:
1) -37
2) 37
3) -89
Задание 3 Найдите разность: (-75) - (-25)
Варианты ответа:
1) -50
2) 50
3) -100
Задание 4 Найдите значение выражения удобным
-8,9 + 12,17 + 4.8 – 13.2 + 8,9 – 12,17
Варианты ответа:
1) 18
2) 8,4
3) -8,4
Блок 3.
Задание 1 Найдите произведение: (-17) * 0,5
Варианты ответа:
1) -0,85
2) -8,5
3) 8,5
Задание 2 Найдите значение выражения удобным
Варианты ответа:
1) 8
2) 0,8
3) -8
Задание 3 Найдите значение выражения удобным
Варианты ответа:
1) -4
2) 4
3) -28
Задание 4 Найдите частное: -3,2 : (-0,08)
Варианты ответа:
1) -40
2) -4
3) 40
Блок 4.
Задание 1 Сколько целых чисел расположено н координатной прямой между числами (-3,7) и 5,1
Варианты ответа:
1) 6
2) 5
3) 9
Задание 2 Выразите в виде периодической дроби число (7/12)
Варианты ответа:
1) 0,(583)
2) 0,58(3)
3) 0,0(583)

УМОЛЯЮ

Показать ответ
Ответ:
барц2005
барц2005
05.01.2023 10:45
Сравним:

Всего мальчики = мальчики, которым нравится математика + мальчики, которым не нравится математика.

Заменим  в "всего мальчиков" тех мальчиков, которым не нравится математика, на РАВНОЕ им по условию число девочек, которым нравится математика.

 Получим, что  "всего мальчики" = мальчики, которым нравится математика + девочки, которым нравится математика.

Но это же  =  всего "ученики, которым нравится математика".

ответ:  число "всего мальчиков" РАВНО числу  "учеников, которым нравится математика" .
0,0(0 оценок)
Ответ:
jokjok1337
jokjok1337
22.09.2020 12:53
Делим процесс на два этапа:
в конце первого он должен понять что означает запись x=10 (вместо 10 можно любое число взять),
в конце второго научится приводить уравнения вида x+6=14 к виду x=...

Первый этап начинаешь с примера:
- Два равно два, согласен?
- Да
- А почему? Потому что справа и слева записано одно и то же число. Например:
 3=3\\5=5\\18.75=18.75\\...\\17=17\\1+3=1+3\\2+17=2+17\\

- Знаем что 7=7, но 7 можно записать как 5+2. Потому 7=5+2.
С двух сторон записи выглядят по-разному, но, в итоге, это - одинаковые числа. Так же, как и 7=3+4\\7=1+6.

После столбика однотипных примеров записываем 9=... и спрашиваем:
- ...а здесь что нужно записать?

Примеры ему быстро наскучат, скорее всего даже вопрос не успеешь задать - сам подскажет, что нужно записать 9 с правой стороны.
- Почему?
- Потому что число слева равно числу справа!

Вопрос "почему" - важен. Ребёнок должен сам понять что записью x=14 мы НЕ назначаем иксу число 14! Эта запись означает что с двух сторон записаны одинаковые числа.

- А тут что вместо точек нужно подставить: ...=18?
Вместо троеточия можешь использовать цветочек, звёздочку, любое схематичное изображение, НЕ икс. Потом переходишь к иксу:
- А тут x=18?

Важно, чтоб ученик понял что это не икс такой особенный, просто неизвестное можно обозначить любым символом: хоть x, хоть \mathfrak{M} - смысл вопроса от этого не меняется.

Если дитё твёрдо усвоило, что x=14 это не "назначаем икс быть 14", а "если на место икса запишем 14, то получим 14=14 - справедливое утверждение" - можно переходить к этапу 2.

- Берём x+6=14. Если мы сможем записать выражение так, чтоб с одной стороны был икс, а с другой числа - то сможем узнать что нужно подставить вместо икса, чтоб получить справедливое утверждение. Правильно?
- Понятно, что 3-3=0\\6-6=0 и т.д. Давай будем прибавлять с двух сторон одни и те же числа, пока не получим то, что ищем:
x+6=14\ |\ +(-6)\\
x+6-6=14-6
Добавили одно и то же число -6 с двух сторон, это всё равно что недобавляли (потому, что 6=6. Но зато теперь получили:
x+6-6=14-6\\
x+0=8\\
x=8
Что нужно подставить вместо икса, чтоб получить правильный ответ?

Для закрепления стоит сразу погонять по 3~4 простым уравнениям и в конце дать "сложное" - что-нибудь вида 2-x+7-11=5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота