Задание 1
Во Укажите область определения и область значений функции, график которой показан на рисунке:
Изображение:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) D(f)=[-6; 6) 2) D(f)=[-6; 6] 3) D(f)=(-6; 6)
4) D(f)=(-6; 6] 5) E(f)=(-2; 8) 6) E(f)=[-2; 8]
было - 16 л.
пожелтели - 6 л.
опали - 2 л.
зелёные - ? л
1) 6 + 2 = 8 листьев - пожелтели и опали
2) 16 - 8 = 8 листьев - зелёные
ответ: на ветке клёна 8 зелёных листьев.
Обратная задача 1.
На ветке клёна было 16 листьев - 6 жёлтых и 8 зелёных. Остальные листья опали. Сколько опало листьев?
было - 16 л.
жёлтых - 6 л.
зелёных - 8 л.
опало - ? л.
1) 6 + 8 = 14 л. - жёлтых и зелёных
2) 16 - 14 = 2 л. - опали
ответ: с ветки опало 2 листа.
Обратная задача 2.
Всего на ветке было 16 листьев. 2 листа опало. Осталось 8 зелёных и несколько жёлтых. Сколько жёлтых листьев на ветке?
было - 16 л.
опали - 2 л.
зелёных - 8 л.
жёлтых - ? л.
1) 2 + 8 = 10 листьев - зелёные и те, которые опали
2) 16 - 10 = 6 листьев - жёлтые
ответ: на ветке 6 жёлтых листьев.
Обратная задача 3.
Сколько всего было листьев на ветке клёна, если 2 листа опали и осталось 6 жёлтых и 8 зелёных?
опали - 2 листа
жёлтых - 6 л.
зелёных - 8 л.
всего было - ? л.
1) 6 + 8 = 14 листьев - жёлтые и зелёные
2) 14 + 2 = 16 листьев - всего
ответ: всего было 16 листьев.
1 прямоугол. 2 прямоугол.
а-16 см а-12 см
b-? b-?
Р-? Р-32 см
S-? = S-?
S=a*b
b=S:а Р=(а+b)*2
b=48:16 подставляем числа:
b=3(cм) (12+b)*2=32
Р=(а+b)*2 раскрываем скобки:
Р=(16+3)*2
Р=38(см) 24+2b=32
2b=32-24
2b=8
b=8:2
b=4 (см)-ширина 2-ого прямоугольника
S=a*b
S=12*4
S=48 (см2)- площадь 2-ого прямоугольника.
ответ:периметр 1-ого прямоугольника 38 см