Задание 1. Вычислите:
а) (12,35 + 7,83) · 0,01 ( );
б) 4,3 · 10 − 25,6 · 0,1 ( );
в) 1,16 : 0,1 + 0,245 · 100 ( );
г) (13,17 – 5,02) : 0,01 ( ).
Задание 2.
Решите уравнения:
а) 13,25 – 0,1x = 6,8 ( );
б) (x + 0,2) : 100 = 0,072 ( ).
Задание 3 ( ).
Скорость поезда 83 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за 0,1 ч?
y · 3 = 27 · 10
y · 3 = 270
y= 270:3
y = 90
90 · 3 = 27 · 10
Объяснение:
Я написал один пример чтобы объяснить тебе как их решать
первый этап:
Мы должны узнать равенство 27 · 10 (в данном случае)
равно 270 мы узнали, теперь нам надо написать это
пишем: y · 3 = 270 (в данном случае)
Второй этап:
Нужно узнать Y чтобы это сделать мы должны запомнить
в данном случае нужно частное то есть 27 умноженное на 10 разделить на делитель то есть на 3 получается 270 разделить
на 3 получается 90 теперь надо написать пишем:
y=270:3
когда мы написали мы не должны писать ответ мы должны написать
y= ответ то есть 90
после этого проводим черту
y=90
тут пишем проверку а вместо y вставляем число которое получилось это число (в данном случае ) равно 90 пишем:
90 · 3 = 27 · 10
всё надеюсь правильно объяснил а дальше по объяснению сможешь сам просто я не хочу чтобы ты просто так переписал и ничего не понял то чего ты написал.
Пошаговое объяснение:
Если материала на брюки израсходовано больше, чем на куртки, находим разницу материала, израсходованное на разницу количества пошитых брюк и курток в штуках:
180-120=60 шт. - количество брюк пошитых из 120 м ткани.
120/60=2 м ткани израсходовано на брюки.
180·2=360 м ткани израсходовано на на все брюки.
А так как на каждое изделие израсходовано одинаковое количество материала, то:
120·2=240 м ткани израсходовано на все куртки.
ответ: 360 м израсходовано на брюки;
120 м израсходовано на куртки.