В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саня2271337
саня2271337
03.01.2022 07:41 •  Математика

Задание 1

Выполните вычисления в столбик.

784 : 16 824 : 412 5103 ∙ 45 6708 + 13507

1252 : 29 7614 : 423 9020 ∙ 361 601903 − 8754

Задание 2

Как правильно оформлять решение выражений в несколько действий

Укажите порядок действий в выражениях и решите примеры. Каждое действие выполните в столбик.

87108 : 17 + 624 ∙ 5 – 977 827 ∙ 6 – 971 + 67 488 : 16

Задание 3

Как правильно оформлять уравнение

Решите уравнения и выполните проверку.

415 ∙ х = 87160 − 1670 109208 : х = 68 ∙ 2

Задание 4

Найдите значение выражения 3856 : у, если у = 8.

Задание 5

Как правильно оформлять решение задач

Решите задачу (краткое условие, решение и ответ).

Из села в город мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч. Обратный путь он проехал за 4 ч. С какой скоростью ехал мотоциклист из города в село?

Задание 6

Как правильно оформлять решение геометрических задач

Решите геометрическую задачу.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 15 см и 18 см.

Задание 7

Сравните (поставьте знаки "<", ">", "=").

50 кг … 5 ц 5 т … 500 кг 5 кг … 5000 г

4 км … 400 м 40 дм … 4 м 400 см …40 м

Задание 8

Определите, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запишите в ней следующее число.

3065, 3076, 3087, 3098 … .

Задание 9

Выполните деление с остатком в столбик и сделайте проверку.

11978 : 52 34051 : 420 22700 : 74

Задание 10

Начертите тупоугольный треугольник и равнобедренный прямоугольный треугольник. Обозначьте фигуры буквами и укажите длину сторон. Выпишите названия прямых, тупых и острых углов.

Показать ответ
Ответ:
d245129
d245129
15.10.2021 09:35
     В больших и малых странах население разделяется по месту проживания на городское и сельское. Где жить, каждый выбирает сам. Для кого-то так складываются жизненные обстоятельства, а кто-то сам решает, где ему жить. Это зависит и от семьи, в которой человек вырос, от образа жизни, сложившегося на момент, когда человек становится самостоятельным, от профессии. В селе чаще всего остаются люди профессий, связанных с землей: трактористы, агрономы, работники ферм. В городах живут работники крупных предприятий, заводов.

     Наступает утро нового дня и тысячи горожан отправляются на учебу, на работу. Куда только не спешат городские жители. Кто-то отправляется по своим делам на собственном автомобиле, другие едут автобусами, троллейбусами, на метро. Все они проходят по улицам, «одетым» в асфальт, в офисы, магазины, школы. Они совсем не замечают земли, которую в крупных, а порою, и в небольших городах, можно увидеть разве что на газонах да в парке. Но занятые мыслями о важных делах прохожие все же бросают беглый взгляд на цветы, деревья, порой не думая, чем они являются для каждого человека.

     Редко встречается житель города с землей, но и ему иногда так хочется пройтись босиком по траве на газонах, по парку, где есть земля, не такая, может быть, как в селе, но все-таки земля, дающая жизнь всему живому. Там, где весной шумят сады, цветут деревья, радуют глаз кусты сирени и жасмина, люди чувствуют свою связь с землей, понимают, что она вдохновляет на труд и творчество, вспоминают произведения живописи, на которых прославляется землепашец, и радуются, что есть еще места, где человек может почувствовать близкую связь с землей.

     Понять и почувствовать землю как никто другой может сельский житель. Встав на рассвете в летнее утро, он проходит по первой росе, чувствуя тепло земли-кормилицы. А по весне, когда сельский труженик выезжает в поле, чтоб начать весенний сев, он берет в руки горсть земли, мнет ее в руках, определяя на ощупь готовность почвы к посеву. Земля для селянина-источник жизни.

     С детства привыкает сельский мальчишка к земле: он возится в огороде с родителями, садит овощи и видит, как появляются первые всходы и понимает, что земля для человека значит очень много. Она кормит его, дает ему силы, связывает крепкими узами с селом, формирует его внутренний мир, в котором чувство любви к родной земле – основа его трудолюбия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
seredaromaxa
seredaromaxa
18.04.2023 22:52

ВС=16,6 м

АС=13,3 м

АН=8 м

Пошаговое объяснение:

1. По теореме Пифагора найдем АН:

АВ^2=ВН^2+АН^2

АН=√(АВ^2-ВН^2)=

=√(100-36)=√64=8м

2. В прямоугольном треугольнике, высота, проведенная из вершины прямого угла, разбивает этот треугольник на два подобных исходному.

3. Необходимо вычислить коэффициент подобия:

в треугольнике ABH, малый катет BH, пропорционален малому катету AB треугольника ABC с коэффициентом

BH/AB = 6/10 =3/5

4. Гипотенуза BC треугольника ABC равна:

ВС=AB:3/5=AB*5/3=10*5/3=16,6м.

5. Катет АС треугольника АВС равен:

АС=АН:3/5=АН*5/3=8*5/3=13,3м

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота