2) надо привести к общему знаменателю, то есть 13*16=208
208 это знаменатель, далее числитель 1-ой дроби умножить на знаменатель то есть на 16) 2-ой дроби и числитель 2-ой дроби умножить на знаменатель то есть на 13) 1-ой дроби
7*16=112 (числитель 1-ой дроби) и 7*13=91 (числитель 2-ой дроби)
112/208 (1-ая дробь) и 91/208 (2-ая дробь); следовательно 112/208>91/208
Довольно стереотипно мнение, что корееведения в центрально-азиатском регионе вообще не было и оно только зарождается сейчас в новыхсуверенных государствах. Что ж с этим можно и согласиться, но можно ивозразить. Однако нет сомнения в том, что нынешнее состояниекорееведческих исследований и преподавания корейского языка в Казахстанеили Узбекистане имеет свою предысторию в бывшем Советском Союзе.Российское корееведение имеет более чем столетнюю историю, своитрадиции, научную школу и профессиональные кадры. Уже вдореволюционный период появились солидные труды ученых, гражданских ивоенных чиновников. В советский период корееведение, как все советскоевостоковедение в целом являлось прерогативой центра и было сосредоточено вМоскве и Ленинграде. Что касается корееведения в Казахстане и Средней Азии, то оно находитсяв начальной стадии формирования, причем появление интереса к Корее связанов немаловажной степени с проживанием здесь корейской диаспоры. Именно этатема: советские корейцы (или коре сарам, корейцы Казахстана, Узбекистана,Киргистана) привлекла и продолжает привлекать внимание историков,лингвистов, литературоведов и других ученых. Именно эта тема явиласьприоритетной, однако постепенно тематика корееведческих исследований начинает расширяться и ряд молодых ученых в Средней Азии и Казахстанеисследуют вопросы истории, политики, экономики и культуры самой Кореи.
(не забудь отметить это решение как лучшее
1) 5/16 и 7/16= 5/16<7/16 так как 5 больше 7
2) надо привести к общему знаменателю, то есть 13*16=208
208 это знаменатель, далее числитель 1-ой дроби умножить на знаменатель то есть на 16) 2-ой дроби и числитель 2-ой дроби умножить на знаменатель то есть на 13) 1-ой дроби
7*16=112 (числитель 1-ой дроби) и 7*13=91 (числитель 2-ой дроби)
112/208 (1-ая дробь) и 91/208 (2-ая дробь); следовательно 112/208>91/208
3) тоже надо привести к общему знаменателю
3/8 и 1/6= 18/48 и 8/48; следовательно 18/48>8/48
Вот всё, что смогла найти:
Довольно стереотипно мнение, что корееведения в центрально-азиатском регионе вообще не было и оно только зарождается сейчас в новыхсуверенных государствах. Что ж с этим можно и согласиться, но можно ивозразить. Однако нет сомнения в том, что нынешнее состояниекорееведческих исследований и преподавания корейского языка в Казахстанеили Узбекистане имеет свою предысторию в бывшем Советском Союзе.Российское корееведение имеет более чем столетнюю историю, своитрадиции, научную школу и профессиональные кадры. Уже вдореволюционный период появились солидные труды ученых, гражданских ивоенных чиновников. В советский период корееведение, как все советскоевостоковедение в целом являлось прерогативой центра и было сосредоточено вМоскве и Ленинграде. Что касается корееведения в Казахстане и Средней Азии, то оно находитсяв начальной стадии формирования, причем появление интереса к Корее связанов немаловажной степени с проживанием здесь корейской диаспоры. Именно этатема: советские корейцы (или коре сарам, корейцы Казахстана, Узбекистана,Киргистана) привлекла и продолжает привлекать внимание историков,лингвистов, литературоведов и других ученых. Именно эта тема явиласьприоритетной, однако постепенно тематика корееведческих исследований начинает расширяться и ряд молодых ученых в Средней Азии и Казахстанеисследуют вопросы истории, политики, экономики и культуры самой Кореи.