1) На координатном луче отмечаем точки (-7) и (17). Затем отмечаем все точки, лежащие между данными и соответствующие целым числам (смотри рис. 1). Считаем их количество. Получается 23.
Второй И еще из результата (24) вычитаем 1, т.к. одну крайнюю точку - (17) - учитывать не нужно..
24-1 = 23
ответ: 23
2) Чертим координатную прямую и отмечаем на ней точки (-17) и (-9). Затем отмечаем все точки между данными, соответствующие целым числам (см. рис. 2). Считаем их количество. Получается 9 чисел.
Либо можно сосчитать так: -9-(-17) = -9+17 = 8 – это количество чисел от (-17) до (-9), не считая (-17).
Убираем еще одно число, т.к. (-9) тоже не нужно учитывать.
8-1 = 7
ответ: 7
3) Кузнечик стартует в точке (-3), а в точке 23 останавливается.
Все целые числа он должен проходит по порядку. Ему необходимо прыгать только вправо. Тогда количество прыжков будет наименьшим. Если он сделает хоть один прыжок назад, это увеличит общее количество прыжков (см. рис. 3).
В этом случае от (-3) до 23 кузнечик сделает 23-(-3)=23+3=26 прыжков.
ответ: 26
4) Чертим числовую прямую. Отмечаем на ней точки, соответствующие целым числам. От точки (5) отсчитываем 19 целых чисел влево, т.к. нужно вычесть 19.
ответ разместил: Гость
1. как называется угол, который больше 90о, но меньше 180о? a) острый
b) прямой
c) развернутый
d) тупой
2. дана развертка куба. определите куб, который будет соответствовать данной развертке.
a) b) c) d)
3. какая из представленных дробей соответствует 35%? a ) 13
b) 3 10
c) 7 20
d) 35 30
4. если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен: a) 5 см
b) 7,5 см
c) 10 см
d) 15 cм
5. первое число равно 1,92, что составляет 30% второго числа. найдите произведение первого и второго чисел.
6. веревку, длина которой 15 м разделили на две части. длина одной части составляет 40%-ов всей длины веревки. наидите длину второй части.
7. на диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.
используя данные круговой диаграммы ответьте на следующие вопросы: а) сколько процентов голосов набрал даулет?
b) кто победил на выборах?
с) какие два кандидата набрали в сумме половину всех голосов?
8. наидите углы аов и вос, если aob на 40° больше, чем развернутый. постройте чертеж boc, а – развернутый. постройте чертеж.
9. в таблице представлены результаты учащихся за экзамен по .
a) сколько учащихся сдавали данный экзамен?
b) постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.
вот(таблицы и рисунки не показывают) могу ответы дать)) написали уже
Пошаговое объяснение:
1) На координатном луче отмечаем точки (-7) и (17). Затем отмечаем все точки, лежащие между данными и соответствующие целым числам (смотри рис. 1). Считаем их количество. Получается 23.
Второй И еще из результата (24) вычитаем 1, т.к. одну крайнюю точку - (17) - учитывать не нужно..
24-1 = 23
ответ: 23
2) Чертим координатную прямую и отмечаем на ней точки (-17) и (-9). Затем отмечаем все точки между данными, соответствующие целым числам (см. рис. 2). Считаем их количество. Получается 9 чисел.
Либо можно сосчитать так: -9-(-17) = -9+17 = 8 – это количество чисел от (-17) до (-9), не считая (-17).
Убираем еще одно число, т.к. (-9) тоже не нужно учитывать.
8-1 = 7
ответ: 7
3) Кузнечик стартует в точке (-3), а в точке 23 останавливается.
Все целые числа он должен проходит по порядку. Ему необходимо прыгать только вправо. Тогда количество прыжков будет наименьшим. Если он сделает хоть один прыжок назад, это увеличит общее количество прыжков (см. рис. 3).
В этом случае от (-3) до 23 кузнечик сделает 23-(-3)=23+3=26 прыжков.
ответ: 26
4) Чертим числовую прямую. Отмечаем на ней точки, соответствующие целым числам. От точки (5) отсчитываем 19 целых чисел влево, т.к. нужно вычесть 19.
Оказываемся в точке (-14) (см. рис. 4)
ответ: -14