Задание 2 Спиши предложения, раскрывая скобки. (Под) эту соломинку (подзполз крупный муравей и (поднял се, (на) кинула Алёнушка (на) плечи шубку и (подбежала играть с (подружками.
Рассмотрим число : нам нужно определить, на какую цифру заканчивается это число.выпишем последние цифры степеней двойки: =1, =4, =8, =16 (берем последнюю цифру и умножаем на 2), = 6*2=12 и т.д они будут чередоваться в такой последовательности: 2, 4, 8, последняя цифра степени зависит от того, с каким остатком показатель степени делится на 4. (например, 1, 5, 2013) ⇒ ⇒последняя цифра числа =3 возьмем число -1: оно будет заканчиваться на 2 (3-1) ⇒ ⇒ это число составное, т.к. будет делиться не только на само себя и 1, но и на 2 (по признаку делимости на 2)
1) Найдем скорость догона поездов (то есть скорость первого поезда + скорость второго поезда)
S : t = V
- скорость догона.
2) Пусть х км/ч скорость первого поезда, тогда скорость второго поезда (х + 10) км/ч. Т.к скорость догона (то есть сумма их скоростей) равна 98 км/ч, то составляем такое уравнение:
1) Найдем скорость догона поездов (то есть скорость первого поезда + скорость второго поезда)
S : t = V
- скорость догона.
2) Пусть х км/ч скорость первого поезда, тогда скорость второго поезда (х + 10) км/ч. Т.к скорость догона (то есть сумма их скоростей) равна 98 км/ч, то составляем такое уравнение:
х + (х + 10) = 98
2х = 88
х = 44
ответ х = 44
44 км/ч - скорость первого поезда
3) 44 + 10 = 54 (км/ч) - второго.
ответ: скорость первого поезда 44 км/ч
скорость второго поезда 54 км/ч.