В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pingvinenok01
Pingvinenok01
03.11.2021 10:30 •  Математика

Задание 4. [3]
1) Допиши.
Холодный воздух с водоёма движется на сушу, замещая тёплый воздух. Так
возникает перемещение воздуха, которое мы называем
2)
Определи и запиши когда ветер приносит пользу, а когда вред.
Польза:
1.
2.
Вред:
1.
2.


Задание 4. [3]1) Допиши.Холодный воздух с водоёма движется на сушу, замещая тёплый воздух. Таквозник

Показать ответ
Ответ:
Черныйкотик007896
Черныйкотик007896
20.01.2023 21:25
1. Магазин продал 37,5% пар лыж, соответственно осталось 100% - 37,5% = 62,5% что составляет 120 пар. Отсюда 120 : 62,5 = 1,92 - один процент. Далее 1,92 * 100% = 192 - пары лыж привезли в магазин. Продано 37,5%, значит 37,5% * 1,92 = 72 пары продали.
ответ: В магазин привезли 120 пар лыж, продали 72 пары, не продали 62,5%.
 2. Данных не достаточно, можно ответить на вопрос: Сколько человек не сдали норматив по стрельбе? 100 - 82 = 18%
8. 2) 300 : 3 * 2= 200, 300 + 200 = 500 увеличили на 2/3.
         300 : 100% = 3 - 1%
         200/3 = 66 2/3% - увеличили на 66 целых 2/3 процента.
         300/500 * 100% = 3/5 *100% = 3 * 20 = 60% - 300 составляет 60% от 500
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasssshenka
Dasssshenka
01.02.2023 23:37
1. Если знаменатели дробной части одинаковые - то просто отнимаем или прибавляем целые от целых, дробные от дробных:
2 1\6 + 5 4\6 = 7  5\6
8 9\20 - 5 6\20 = 3 3\20

2. Если знаменатели разные - то складываем (отнимаем) целые части, а дробные - приводим к общему знаменателю
5 3\ 7+ 8 5\9 = 13 (27+35)\63 = 13 62\63
2 1\3 + 5 4\6 = 7 (2+4)\6 = 7 6\6 = 8 (дробная часть равна 1)
4 5\7 + 5 3/4 =  9 (20+21)\28 = 9 41\28 = 10 13\28 (дробная часть больше единицы, выделяем из не целую часть и прибавляем к целым
8 9\10 - 5 6\20 = 3 (18 - 5)\20 = 3 13\20
И еще одна хитрость, когда отнимать приходится бОльшую дробную часть, тогда занимаем в целой части единицу и переводим ее в дробь, где числитель равен знаменателю, например 5\5, 7\7, 12\12:
6 3\7 - 3 3\4 = 3(12 - 21)\28 = 2 (28+12-21)\28 = 2 19\28.
ТАК ПОНЯТНО?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота