Задание 4. Данияр, готовясь к зачету по китайскому языку, в течение двух недель ежедневно записывал количество новых слов, которые он выучил.
Получился следующий ряд данных:
14; 14; 10; 15; 18; 9; 25; 19; 15; 14; 25; 18; 19; 9.
Составь таблицу абсолютных частот и найди среднее арифметическое значение, размах, моду, медиану.
9
15
18
19
m
1
3
2
=
R =
Мо =
Ме =
60 участников в хоре.
Пошаговое объяснение:
Нам неизвестно число участников в хоре, поэтому представим его 6х. Следовательно: Ансамбль - х.
Когда из хора ушло 5 человек и пришло 5 новых, кол-во участников в хоре не изменилось. Зато изменилось количество участников в ансамбле, оно стало х+5.
Составим уравнение:
6х=4*(х+5)
умножаем число за скобкой на каждое число в скобке.
6х=4*х+4*5
6х=4х+20
Перемещаем 4х в левую сторону, следовательно оно меняет знак на противоположный.
6х-4х=20
2х=20
делим право на лево.
20:2=10
х=10(чел.) - участников в ансамбле.
Количество участников в хоре - 6х, значит
6*10=60(чел) - участников в ансамбле.
ответ: Изначально в хоре было 60 участников.
Итак: Для удобства переводим все в копейки: 1р. 10 коп. = 110 коп.
Во-первых выясним разницу в копейках: 10 яблок+5 груш+3 лимона =110 коп.
10 яблок+3 груши+1 лимон=78 коп.
10 яблок - "величина постоянная", ее не трогаем, соответственно 2 груши и 2 лимона будут стоить (110-78) = 32 копейки.
А если сопоставить, что 2 груши и 1 лимон стоят 22 коп. приходим к выводу, что 1 лимон стоит (32 - 22) 10 копеек.
Известно, что 2 груши и 1 лимон стоят 22 коп. Стоимость лимона известна (10 копеек), отсюда следует, что 2 груши будут стоить (22-10) 12 коп. Одна груша, соответственно 6 копеек.
Остается только найти стоимость яблока.
10 яблок + 5*6 +3*10 = 110
10 яблок + 30+30=110
10 яблок + 60 = 110
10 яблок стоят 50 коп. , отсюда следует, что 1 яблоко стоит 5 копеек.
ответ: 1 яблоко стоит 5 копеек, 1 груша- 6 копеек, 1 лимон- 10 копеек.