Х-первоначально количество яблок в первой корзине у - количество яблок первоначально во второй корзине , из условия задачи имеем : х - 45 = у +45 х = у +45 +45 х = у +90 х +20 =3(у - 20) х + 20 =3у -60 х = 3у -60 - 20 х = 3у -80 , полученное значение "х" из первого уравнения подставим во второе уравнение , получим : у +90 = 3у -80 90 +80 = 3у - у 170 = 2у у = 85 яблок. Тогда х = 85 + 90 =175 яблок Решение системой х - у = 90 { x - 3y = - 80 , от первого уравнения отнимем второе , получим : -у +3у = 90 +80 2у = 170 у = 85 яблок . Подставляя в первое уравнение получим х -85 =90 х = 90 + 85 х = 175 яблок
Приобретенные человеком знания становятся для него личностно значимыми и личностно воспринятыми лишь тогда, когда он приобрел эти знания в трудных для него жизненных ситуациях и для него эти знания являются приоритетными в его голове, ведь именно они ему при повторении таких же трудных жизненных ситуаций. К примеру, твоему другу изменяет девушка и ты решил, что не будешь вмешиваться в их отношения дабы не испортить дружбу. И это при том что твой друг не знает, что ему изменяют. Но когда твоя девушка начинает тебе изменять, то ты понимаешь, что надо было рассказать другу обо всем.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
у - количество яблок первоначально во второй корзине , из условия задачи имеем : х - 45 = у +45 х = у +45 +45 х = у +90
х +20 =3(у - 20) х + 20 =3у -60 х = 3у -60 - 20 х = 3у -80 , полученное значение "х" из первого уравнения подставим во второе уравнение , получим :
у +90 = 3у -80 90 +80 = 3у - у 170 = 2у у = 85 яблок. Тогда х = 85 + 90 =175 яблок
Решение системой
х - у = 90
{
x - 3y = - 80 , от первого уравнения отнимем второе , получим : -у +3у = 90 +80 2у = 170 у = 85 яблок . Подставляя в первое уравнение получим х -85 =90 х = 90 + 85 х = 175 яблок
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.