В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
honeybeyker
honeybeyker
15.06.2020 17:32 •  Математика

Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Итог урока
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Урок 5
В домашней библиотеке
части всех книг на казахском языке,
часть всех книг на русском языке, остальные книги на английском и французском языках. Какую часть книг в домашней библиотеке составляют книги на казахском и русском языках?
ответ:

Показать ответ
Ответ:
deadcreamrus
deadcreamrus
08.04.2022 12:12
Пусть скорость лодки х км/ч, тогда по течению она плыла 12/(х+2) часа, а против течения 16/(х-2). На весь путь лодка затратила 3 часа.
 Получаем уравнение:
12/(х+2)+16/(х-2)=3
(28х+8)/((х+2)(х-2))=3
(28х+8)/( х^2-4)=3
Умножим обе части уравнения на (x^2-4):
28x+8=3(x^2-4)
28x+8-3x^2+12=0
-3x^2+28x+20=0
Найдем дискриминант квадратного уравнения:
D = b^2 - 4ac = 28^2 - 4·(-3)·20 = 784 + 240 = 1024
Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:
 Х1=(-28 -√1024)/2*(-3)=(-28-32)/(-)6=-60/(-6)=10
Х2=(-28 +√1024)/2*(-3)=(-28+32)/(-)6=4/(-6)=- 2/3  

Так как скорость не может быть отрицательной то х=10 км/ч
ответ: скорость лодки 10 км/ч
0,0(0 оценок)
Ответ:
linaserdyuk13
linaserdyuk13
13.04.2021 04:36
Этим летом я ходил в поход. Поход был не в лес, а в горы. Высоко в горах было очень холодно, как зимой, поэтому я взял шапку, шарф и тёплую куртку. В поход я ходил вместе со своими друзьями и своими родителями. Папа одного мальчика работал инструктором в там же. Маршрут пути был давно проложен, и инструктор вёл нс по нему, учил разжигать костёр, ставить палатки, готовить пищу. В походе мы были целую неделю. Мы передвигались  на лыжах, а поклажу несли в рюкзаках. В горах мы видели ущелья и просто трещины, иногда кажется, что идёшь по ровной поверхности, а иногда приходилось чуть ли не карабкаться. Тогда отец-инструктор брал крепкую верёвку, привязывал её к поясу и первым карабкался наверх, потом он скидывал другой конец верёвки к нам, мы тоже привязывали её к поясу и по очереди ползли наверх. Когда наш путь подошёл к концу - мы добрались почти до вершины, нам выдали санки, которые хранились на верхней базе, показали специальную трассу, и мы покатили на санях вниз. Мне очень понравился поход, и я хочу снова попутешествовать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота