Сегодня в школе нам задали написать сочинение на тему: школьные уроки музыки. Я очень сильно люблю ходить в школу,особенно на уроки музыки. Когда ты заходишь в класс там невероятно красиво,познаешь композиторов самых великих: Чайковский,Бетховен,Бах-я могу очень много перечеслять их,но напишу самых любимых! Их музыка по своему очень разная,но такая красивая! На уроке нам включают музыку без слов...-она прекрана,она заставляет задуматься,как прекрасен этот мир.,а иногда хочется под нее танцевать вальс и другие танцы. Музыка заставляет нас подумать,поразмышлять,представить невозможное-возможным! В моей жизни музыка занимает первое место тем Великим композиторам,которые сочиняли музыку для нас...
Сегодня в школе нам задали написать сочинение на тему: школьные уроки музыки. Я очень сильно люблю ходить в школу,особенно на уроки музыки. Когда ты заходишь в класс там невероятно красиво,познаешь композиторов самых великих: Чайковский,Бетховен,Бах-я могу очень много перечеслять их,но напишу самых любимых! Их музыка по своему очень разная,но такая красивая! На уроке нам включают музыку без слов...-она прекрана,она заставляет задуматься,как прекрасен этот мир.,а иногда хочется под нее танцевать вальс и другие танцы. Музыка заставляет нас подумать,поразмышлять,представить невозможное-возможным! В моей жизни музыка занимает первое место тем Великим композиторам,которые сочиняли музыку для нас...
ответ:5 км
Пошаговое объяснение:
1 действием узнаем, сколько составляет 1/9
1)12:4=3(км) - 1/9 пути
Вторым действием узнаем, сколько составляет км весь путь.
2)3×9=27(км) - весь путь
Третьим действием узнаем, сколько проплыл пароход во второй день.
3)12÷1,2=10(км) - проплыл пароход во второй день
Четвёртым действием узнаем, сколько проплыл пароход за первый и второй день.
4)12+10=22(км) - проплыл пароход за 2 дня
Пятым действием узнаем, сколько км проплыл пароход в третий день.
5)27-22=5(км) - проплыл пароход в третий день