В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание No2 Объясните смысл логической цепочки, используя термины и понятия: оропаемые земли,
«Живые убитые», оазис, папирус.
Крепкое земледельческое хозяйство
Рост налогов в казну
Усиление государства Египет
Дескриптор
Обучающийся
объясняет смысл логической цепочки, используя
предложенные термины и понятия.​

Показать ответ
Ответ:
Ksenichka777
Ksenichka777
16.08.2020 21:23

Точки локальных экстремумов у функций нескольких переменных определяют так:

1) обе частных первых производных должны быть равны 0.

dz/dx = 2x + y + 3 = 0

dz/dy = -10y + x - 51 = 0

Решаем систему. 1 уравнение умножаем на 10.

20x + 10y + 30 = 0

x - 10y - 51 = 0

Складываем уравнения

21x - 21 = 0

x = 1; y = -3 - 2x = -3 - 2 = -5

Критическая точка (1; -5).

2) Находим производные 2 порядка

A = d2z/dx^2 = 2 > 0

B = d2z/(dxdy) = 1

C = d2z/dy^2 = -10

D = AC - B^2 = 2(-10) - 1^2 = -21 < 0

Так как D < 0, то экстремума в этой точке нет.

Если бы было D > 0, A > 0, была бы точка минимума.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tima2411
tima2411
08.04.2022 16:46
ЗнакЗначениеПример[ a ] а переднего ряда place [plas] [ ε ] е открытое belle [bεl] [ e ] е закрытое été [e-te] [ i ] i ici [i-si] [ œ ] eu открытое heure [œ:r] [ ə ] е беглое venir [və-ni:r] [ ø ] eu закрытое bleu [blø] [ у ] u fumer [fy-me] [ έ ] е носовое cinq [sέ:k] [ ǽ ] еu носовое brun [brǽ] [ ɔ ] о открытое porte [pɔrt] [ o ] о закрытое métro [me-tro] [ u ] ou vous [vu] [ õ ] o носовое son [sõ] [ α ] а заднего ряда las [lα] [ ã ] a носовое blanc [blã] [ w ] ou полугласный oui [wi] [ j ] йот bien [bjέ] [ ɥ ] u полугласный huit [ɥit] [ b ] b bureau [by-ro] [ p ] p page [pa:ʒ] [ d ] d date [dat] [ t ] t tapis [ta-pi] [ ʒ ] g gest [ʒest]   j jour [ʒu:r] [ g ] g grèv [grε:v] [ ʃ ] ch chaise [ʃε:z] [ k ] k képi [ke-pi] [ z ] z zéro [ze-ro] [ s ] s six [sis] [ v ] v vite [vit] [ f ] f faute [fo:t] [ m ] m mal [mal] [ n ] n natal [na-tal] [ η ] gn campagne [kã-paη] [ l ] l lire [li:r] [ r ] r rouge [ru:ʒ] [ : ] Долгота предыдущего звука chance [ʃã:s] [ _ ] Оглушение конечного согласного table [tabl_] [ ΄ ] Ритмическое ударение à la gare [a-la-΄ga:r] [ ΄΄ ] Дополнительное ударение la camarade [la-΄΄ka-ma-΄rad] [ | ] Знак разделения между ритмическими группами Agathe | parle [a-gat | parl] [ - ] Знак разделения между фонетическими слогами elle répète [εl-re-pεt] [ ^ ] Сцепление и голосовое связывание elle^aime [ε-΄lε:m]
elle va^à l’école [εl-va-a-le-΄kɔl] [ __ ] Связывание C’est__assez [sε-ta-΄se]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота