В начале решения находим точки пересечения линий, они дадут пределы интегрирования. Решим уравнение х² + 1 = х + 3. х² - х -2 = 0, х = 2 или х = -1. Это абсциссы точек пересечения. Считаем координаты точек.(-1;2) и (2;5). Для нахождения площади фигуры,ограниченной линиями находим площадь трапеции, ее основания 2 и 5, а высота 3. S = (2+5)/2*3 =10,5. Найдем площадь фигуры под параболой . Интеграл от -1 до 2 от (х²+1)dx = (1/3х³ + х) подстановка от-1 до 2 = (1/3 *2³ +2) - (1/3 *(-1)³-1) = 6. Теперь от всей трапеции отнимем часть под параболой 10,5 -6 =4,5.
Чтобы хорошо учиться, нужно много заниматься. Самое главное — это правильный режим дня. Я планирую часы своих занятий так же, как и товарищи, с начала учебного года. Литературному чтению, а также русскому языку я отвожу особые часы. На уроках мы часто пересказываем прочитанное и заучиваем наизусть. Дома я тоже занимаюсь пересказом. Чтобы я ни читал, я всегда стараюсь понять содержание. Иногда это бывает трудно, вследствие чего я нередко обращаюсь за разъяснением к старшим. Я записываю интересные места из книг по памяти, чтобы ее развивать. Это трудно, зато полезно. За то время, которое мы с братом тратим на чтение, мы узнаем много нового, интересного. Постоянная самостоятельная работа мне хорошо учиться.
х² - х -2 = 0, х = 2 или х = -1. Это абсциссы точек пересечения. Считаем координаты точек.(-1;2) и (2;5).
Для нахождения площади фигуры,ограниченной линиями находим площадь трапеции, ее основания 2 и 5, а высота 3.
S = (2+5)/2*3 =10,5.
Найдем площадь фигуры под параболой . Интеграл от -1 до 2 от (х²+1)dx = (1/3х³ + х) подстановка от-1 до 2 = (1/3 *2³ +2) - (1/3 *(-1)³-1) = 6.
Теперь от всей трапеции отнимем часть под параболой 10,5 -6 =4,5.