O'qituvchi har bir talaba hayoti eng yaxshi kishi. ustoz, hisoblash, yozish muloqot qilish, o'qish bolalar harflar, raqamlar, o'rgatadi. hech o'qituvchilar, bor edi, agar odamlar qanday bilmaymiz emas. shuning uchun, hamma o'qituvchilar bola va kattalar kabi, har bir inson hayotida eng yaxshi odamlar bor. siz har doim eslab, o'qituvchilar hurmat kerak. agar maktab o'qituvchilariga osilgan bo'lishi kerak tugatish va ularni qanday qilib ularni eslatib qachon учитель самый лучший человек в жизни любого ученика. учитель учит детей буквам, цифрам, читать , считать, писать , дружить. если бы не было учителей люди бы не чего не умели . поэтому все учителя это самые лучшие люди в жизни каждого человека как ребёнка так и взрослого. нужно всегда помнить и уважать своих учителей. когда вы закончите школу нужно навешать своих учителей и напоминать им как они вам я сама полностью написала на узбекском это сочинение
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса) , так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.
На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в. ) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм.
На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в. ) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм.