Задание2 1) /32 - 100000; 2) 864 - 216;
3) 256 - 0,0081; 4) 125 - 0,027 - 64,
Задание 3
Найти значение выражения:
1)
а |343 27
8 125
2)
48 - 245
5. З
</54. 120
3
3)
(216- 0,125
243
4)
5
Задание 4
Вынести множитель из-под знака корня:
1) 250; 2) — 648; 3) 243.
Внести множитель под знака корня:
1) 33/9; 2) 23/3; 3) — 4/3.
Задание 5
Решите уравнение:
1) 2x = 128; 2) 5х = -160.
Задание 6
Вычислите:
17 3634
а | 1
1) 26 . 612;
3
2)
451
26. 3) (1/43 - 272
V
Заранее
3х+3=15
3х=15-3
3х=12
х=12÷3
х=4- на первой тарелке.
х+1=5- на второй тарелке
х+2=6-на третьей
ответ: 4;5;6.
.
Пусть х пирожных было на 1-ой тарелке, тогда х+1 пирожных на второй тарелке, а х+2- на третьей тарелке. Зная сколько всего пирожных, составим и решим уравнение:
х+х+1+х+2=24
3х+3=24
3х=24-3
3х=21
х=21÷3
х=7-на первой тарелке
х+1=8- на второй тарелке
х+2=9- на третьей тарелке
ответ: 7;8;9
Существуют определенные нормы правила и нормы поведения, которые обязывают людей вести себя определенным образом, в зависимости от ситуации. Это объективно продиктовано необходимостью сосуществовать в коллективе и вести совместную жизнь с другими людьми. Поэтому мораль оказывает существенное влияние на жизнь людей разных стран, профессий и увлечений.
В обществе мораль действует на основе трех элементов - моральной деятельности, морального сознания и нравственных отношений. Особенностью морали в обществе является то, что в ее сознании выражается некий шаблон или алгоритм поведения человека.
Общество признает определенный стереотип поведения правильным и наиболее оптимальным на данный этап времени. Поэтому о морали говорят, как об своеобразной коллективной воли людей, которые и представляют собой общество.
Созданные системы правил, требований и оценок нацелены на то, чтобы согласовать между собой все индивиды общества и обеспечить им мирное сосуществование.