Задания на определение основных показателей выборки (вариант, объем, размах, частота, относительная частота) составление вариационного ряда, статистического ряда, расчета математичка ожидания и дисперсии, квадратичное отклонение, построение полигона выборки
Результаты измерения длины тела при рождении у 45 девочек (в см): 48, 51, 53, 49, 51, 53, 51, 48, 52, 51, 53, 49, 50, 53, 48, 52, 50, 52, 50, 52, 50, 51, 52, 53, 47, 52, 48, 48, 52, 50, 46, 46, 54, 55, 56, 48, 52, 52, 51, 53, 53, 48, 50, 54, 48, 50, 50.
2940+980=3920 кг - всего картофеля
3920/5=784 кг - пятая часть
784/ 16=49 кг - в 1 мешке
3920/49=80 мешков Чтобы разложить пятую часть нужно 16 мешков, значит для всего картофеля нужно в 5 раз больше мешков.
16*5=80 мешков
2)два яблока режутся на 3 части, а остальные три яблока на 2 части. каждый мальчик берет треть яблока и его половинку.
10 яблок разделить на 3 части а 1 яблоко на 2 части получится 32 . 32:12=3
Эта задача решается через обычное уравнение:
За x целесообразно принять скорость в начале пути.
Тогда, если сказано, что через два часа тепловоз увеличил скорость на 12 км/ч, значит скорость во второй половине пути равна:
x+12.
Сказано, что со скоростью x тепловоз проехал два часа, получаем расстояние равное 2x.
Прибыл он в пункт В через 5 часов. Значит вторая часть пути, пройденная за 3 часа, равна 3*(x+12).А расстояние от A до B равно 261 км.
Можно составить простое уравнение:
2x+3*(x+12)=261;
2x+3x+36=261;
5x=225;
x=45 км/ч.
ответ:Cкорость тепловоза в начале пути равна 45 км/ч