Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»
2 вариант
1. Найдите значение выражения b+12 при .
[1]
2. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 11.9-(6.7-3.3)
[2]
3. Составьте выражение с переменной по условию задачи.
Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения км/ч. Какое расстояние проплывет лодка против течения реки за 3,5 часа?
[2]
4.Вычислите:
a) ;
b) .
[2]
5. Найдите значение выражения:
.
[2]
6. Представьте бесконечную десятичную периодическую дробь 12,9(3)
в виде обыкновенной
[3]
7.Решите уравнение:
[4]
8. Вычислите:
.
[4]
требования к соч
1) полностью расписываем решение в тетрадях по соч
2) полностью расписываем решение уравнений
3) в задачах обязательно должно быть дано решение ответ
4) будьте внимательны
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Мақалада тарихи деректердің негізінде IV-V ғасырлардағы Византия империясы мен ғұндардың қарым-қатынасы қарастырылады. Қазіргі таңда дүниежүзі тарихында Түркі тайпаларының соның ішінде қарастырылып отырған мәселеміз - Ғұн державасының тарихи маңызы өте зор. Халықтардың Ұлы қоныс аудару кезеңінде ғұндар Орталық Азия жерінен Батыс Еуропа жеріне Шығыс мәдениетінің элементтерін алып келді. Бұл отан тарихында ең өзекті мәселелердің бірі болып табылады. Түйін сөздер; Византия, ғұндар, тарихи дерек, империя, диадема, тайпа, өркениет.