В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вова5555555
вова5555555
09.02.2022 23:14 •  Математика

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика» 1 вариант
1. Среди данных уравнений укажите равносильные: а) 3х = 12; b) х + 9 = 12; с) 32 : x = 8; d) 15 – х = 10.
A) a, b; B) a, c; C) b, c; D) c, d; E) a, d. [1]

2. Укажите фигуру, которая является центрально симметричной
А) В) С) D)

[1]

3. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков:
( – 9; 5) и [2; 11) .
[3]

4. Решите неравенство: 2(2х + 3) – 5 ≤ 6х +7. Изобразите решение на координатной прямой.
[4]

5. Решите уравнение: - 4·|х + 1,2| = - 1,6.
[3]

6.Во втором шкафу было в 5 раз больше книг, чем в первом. Когда в первый шкаф положили 51 книгу, а из второго взяли 45, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу? Реши с уравнения.
[3]

7. В координатной плоскости по заданным координатам А(1; -2), В(3; -5), С(5; -1) постройте треугольник АВС
а) Запишите координаты треугольника А 1В 1 С1 симметричного относительно оси абсцисс и постройте треугольник А 1В 1 С1
b) Запишите координаты треугольника А 2 В 2 С2 симметричного относительно начала координат и постройте треугольник А 2 В 2 С2
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»
1 вариант
1. Среди данных уравнений укажите равносильные: а) 3х = 12; b) х + 9 = 12; с) 32 : x = 8; d) 15 – х = 10.
A) a, b; B) a, c; C) b, c; D) c, d; E) a, d. [1]

2. Укажите фигуру, которая является центрально симметричной
А) В) С) D)

[1]

3. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков:
( – 9; 5) и [2; 11) .
[3]

4. Решите неравенство: 2(2х + 3) – 5 ≤ 6х +7. Изобразите решение на координатной прямой.
[4]

5. Решите уравнение: - 4·|х + 1,2| = - 1,6.
[3]

6.Во втором шкафу было в 5 раз больше книг, чем в первом. Когда в первый шкаф положили 51 книгу, а из второго взяли 45, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу? Реши с уравнения.
[3]

7. В координатной плоскости по заданным координатам А(1; -2), В(3; -5), С(5; -1) постройте треугольник АВС
а) Запишите координаты треугольника А 1В 1 С1 симметричного относительно оси абсцисс и постройте треугольник А 1В 1 С1
b) Запишите координаты треугольника А 2 В 2 С2 симметричного относительно начала координат и постройте треугольник А 2 В 2 С2

Показать ответ
Ответ:
Avetazatan
Avetazatan
17.07.2020 01:37

1) 6 км-6000 м

6000 м : 3 м=2000

ответ:2000 м

2) 9 / 16 : 13 / 24 = 9 / 16 * 24 / 13 = 27 / 26.

При решении данного примера мы использовали правило: для того, чтобы разделить одну дробь на другую, необходимо первую дробь умножить на дробь, обратную второй дроби. После этого преобразования мы сократили числитель и знаменатель дроби на 8.

3) 12 ч - 18 м³

10 ч - х м³

12 : 18 = 10 : х

х = 18 * 10 : 12

х = 15 м³

ответ: за 10 часов работы помпа перекачала 15 м³ воды.

4) 300 г - 100%

63 г - х%

300 : 63 = 100 : х

х = 63 * 100 : 300

х = 21% - серебра в сплаве - ответ

5) 3х-2/2=1/3

3(3х-2)=2*1

9х - 6=2

9х=2+6

9х=8

х=8/9

6) 180 руб -100 %

153 руб - ? %

153*100*180= 85 %

100 %-85 %= на 15 % снизилась цена

7) если взять число В=1, то число А=1/2 (т.е. половина, 50%)

теперь будем вычислять, сколько процентов составит число В от А:

можно пропорцией. если число А=100%, то В=х. Получаем 1/2=100%, 1=х. Отсюда:

х=1*100:1/2=100*2=200

ответ: 200%

0,0(0 оценок)
Ответ:
arti52
arti52
20.07.2020 19:48

Пошаговое объяснение:

Для решения используем диаграмму Вена - рисунок к задаче в приложении.

Расчет начинаем из центра - все три кружка = 1.

Далее расширяем и заполняем три множества где по два кружка -  не забываем, что один уже занимается во всех трех.

М∩Т\К = 3 - 1 = 2 - желтый.

М∩К\Т = 3 - 1  = 2 - фиолетовый

Т∩К\М = 2 - 1 = 1 - голубой

Теперь вычисляем три множества по одному кружку.

М\Т\К = 10 - 2 - 2 - 1 = 5 - красный.

Т\М\К = 6 - 2 - 1 - 1 = 2 - зеленый

К\М\Т = 5 - 2 - 1 - 1 = 1 - синий

Всего занимаются = 10 + 3 + 1 = 14

Не занимаются -  20 - 14 = 6 - снаружи.


Вклассе 20 детей. из них 10 дополнительно занимаются в музыкальной школе, 6 – теннисом, 5 – китайски
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота