Самые основные права ребенка: 1.Первое и самое главное право, которое получает ребенок при рождении, – это право на жизнь. Его нельзя лишить этого права, то есть жизни, самовольно, это карается законом. 2.Второе право ребенка – право на защиту государством и хорошие условия существования, благодаря которым он сможет дальше расти и развиваться духовно, нравственно, физически и, конечно, умственно. 3.Каждому ребенку при рождении должно принадлежать гражданство и свое собственное имя. 4.Также маленький гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, охрану государством его самого и его матери, право на хорошее питание, право на помещение (жилище), в котором он сможет отдыхать и проводить свободное время, и, конечно, право на отдых. 5.Если ребенок неполноценен в физическом, умственном или психическом плане, то его обязаны обеспечить специальным режимом, образованием, медицинской которые нужны для его дальнейшего развития. 6.Ребенок имеет право на начальное и среднее бесплатное образование, которое будет развитию личного мнения, роста мыслей и возможностей и навыков. Также образование должно развивать ребенка в моральном и социальном планах, чтобы он в последующем смог стать полноценным членом общества, в котором он живет. 7.Ребенок должен быть защищен от всех существующих форм насилия: от небрежного отношения, жестокости, эксплуатации и другого. Ни в коем случае ребенок не должен быть элементом торговли. 8. Каждый ребенок имеет право на любовь и заботу. Она обеспечит ему гармонию внутри себя, что, в свою очередь, в дальнейшем ему развиваться в моральном, умственном и физическом планах. Права человека и гражданина: Права человека являются нормативной формой взаимодействия людей, упорядочения их связей, координации их поступков и деятельности, предотвращения противоречий, противоборства, конфликтов. По своему существу они нормативно формулируют те условия и жизнедеятельности людей, которые объективно необходимы для обеспечения нормального функционирования индивида, общества, государства Эти нормативы основаны на принципах свободы, равенства, справедливости Такие права, как право на жизнь, свободу, достоинство, неприкосновенность личности, свободу мнений, убеждений, автономию личной жизни, право на участие в политических процессах и др., являются необходимыми условиями устроения жизни человека в цивилизованном обществе и должны быть безоговорочно признаны и охраняемы государством
Порывисто дует ветер, сметая с крыш снежную пыль, кружит в воздухе миллионы снежинок, воя ведьмой в печных трубах. Темно, пустынно на улицах. Только кое-где сквозь серебристую пелену метели слабо блестят огоньки в домах да мутно маячат уличные фонари. На окраине городка среди открытого поля стоит одинокий дом, окруженный небольшим садом. Здесь на свободе метель разыгралась вовсю. Снег засыпает берёзы и тополя, хлопьями падает на кусты, превращая их в бесформенные глыбы. Ветер насмешливо свистит, могучим дыханием раскачивает деревья, снова оголяя их. Как хитрый зверь, он вдруг затихает, прячась где-то, а потом с новой силой начинает своё дикое веселье. Очередной порыв, внезапно налетев, грозно затряс ветхий домик. В окно беспокойно застучали ветви деревьев, словно кто-то неизвестный назойливо умолял впустить его в дом.
1.Первое и самое главное право, которое получает ребенок при рождении, – это право на жизнь. Его нельзя лишить этого права, то есть жизни, самовольно, это карается законом.
2.Второе право ребенка – право на защиту государством и хорошие условия существования, благодаря которым он сможет дальше расти и развиваться духовно, нравственно, физически и, конечно, умственно. 3.Каждому ребенку при рождении должно принадлежать гражданство и свое собственное имя.
4.Также маленький гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, охрану государством его самого и его матери, право на хорошее питание, право на помещение (жилище), в котором он сможет отдыхать и проводить свободное время, и, конечно, право на отдых. 5.Если ребенок неполноценен в физическом, умственном или психическом плане, то его обязаны обеспечить специальным режимом, образованием, медицинской которые нужны для его дальнейшего развития.
6.Ребенок имеет право на начальное и среднее бесплатное образование, которое будет развитию личного мнения, роста мыслей и возможностей и навыков. Также образование должно развивать ребенка в моральном и социальном планах, чтобы он в последующем смог стать полноценным членом общества, в котором он живет.
7.Ребенок должен быть защищен от всех существующих форм насилия: от небрежного отношения, жестокости, эксплуатации и другого. Ни в коем случае ребенок не должен быть элементом торговли.
8. Каждый ребенок имеет право на любовь и заботу. Она обеспечит ему гармонию внутри себя, что, в свою очередь, в дальнейшем ему развиваться в моральном, умственном и физическом планах.
Права человека и гражданина:
Права человека являются нормативной формой взаимодействия людей, упорядочения их связей, координации их поступков и деятельности, предотвращения противоречий, противоборства, конфликтов. По своему существу они нормативно формулируют те условия и жизнедеятельности людей, которые объективно необходимы для обеспечения нормального функционирования индивида, общества, государства Эти нормативы основаны на принципах свободы, равенства, справедливости Такие права, как право на жизнь, свободу, достоинство, неприкосновенность личности, свободу мнений, убеждений, автономию личной жизни, право на участие в политических процессах и др., являются необходимыми условиями устроения жизни человека в цивилизованном обществе и должны быть безоговорочно признаны и охраняемы государством