Заданное бинарное отношение R доопределите минимальным образом до отношения эквивалентности R` и выпишите классы эквивалентности R={(2,2),(1,5),(1,3),(7,2),(6,4),(10,7),(5,5),(7,7),(9,2)}
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Музей М. В. Ломоносова Российской Академии Наук Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова государственный университет имени М. В. Ломоносова Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова Гимназия Ломоносова в Риге Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске Ломоносовская школа
Цитата:"С отважной уверенностью великого мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание."Костя посадил ослепшего Мальцева управлять составом,не видя ничего вокруг,мастер по ощущениям вёл поезд,доверяя только своему опыту,отчаянный и смелый поступок.
Мальцев мечтал управлять поездом,он хотел ещё хоть раз сесть за пульт управления и повести состав.Константин мечтал вернуть Мальцеву зрение,радость и смысл жизни,доказать,что он нужен людям. Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей, показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически, и морально.Это финал повести,он говорит о том,что мир прекрасен, когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М. В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа
Как по словам рассказчика Мальцев вел машину?
Цитата:"С отважной уверенностью великого мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание."Костя посадил ослепшего Мальцева управлять составом,не видя ничего вокруг,мастер по ощущениям вёл поезд,доверяя только своему опыту,отчаянный и смелый поступок.
Мальцев мечтал управлять поездом,он хотел ещё хоть раз сесть за пульт управления и повести состав.Константин мечтал вернуть Мальцеву зрение,радость и смысл жизни,доказать,что он нужен людям. Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей, показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически, и морально.Это финал повести,он говорит о том,что мир прекрасен, когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на