ЗАДАННЯ ПО СУМАТИВНОГУ ОЦЕНИВАННЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробим мин Вариант 2 Время выполнения 20 минут 3AHUN 1. Заштитите следуопште дроб в поряке возрастани 2 На рисунке покараны три однаковых промоутотында Часть кого она закрашена. Наіrе закрашенную часть прямоутоты, которыі стоит посерене. 3. Наше значение выражения сор
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
Пошаговое объяснение:
1) Газель
160:2=80 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
80*800=64000 руб стоимость всей перевозки
2) 5- тонный грузовик.
160:5=32 перевозки нужно сделать, чтобы перевезти весь груз.
32*1800=57600 руб стоимость всей перевозки.
3) 10- тонный грузовик.
160:10=16 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
16*3500=56000 руб стоимость всей перевозки.
4) 20- тонный грузовик.
160:20=8 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
8*7200=57600 руб стоимость всей перевозки.
ответ: самый дешёвый 10 тонный грузовик. Стоимость его перевозки наименьшая 56000руб.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи