Задано множину А,що складається з n елементів, та множину В, що складається з m елементів. 1.Кількість віповідностей з А в В
2.Кількість всюди визначених відповідностей з А в В
3.Кількість сур'єктивних відповідностей з А в В
4.Кількість функціональних відповідностей з А в В
5.Кількість ін'єктивних відповідностей з А в В
Побудувати граф відповідності з множин А в мнижину В
1.Всюди визначеної
2.Сур'єктивної
3.Ін'єктивної
4.Бієктивної
n=3 m=11
Практическая работа: «Выполнение ручных стежков и строчек»Конспект урока Цели урока:Ознакомить и обеспечить усвоение знаний и умений при выполнении ручных стежков и строчек, ознакомить с правилами Т.Б формированию интереса к культуре и искусству; совершенствовать эстетические взгляды развитию творческих личности развитию сенсорных и моторных навыков учащихсяОборудование: ручная игла, нитки, ножницы, напёрсток, ПК, проектор.Материалы: детали из хлопчатобумажной ткани, нитки, две пуговицы.Наглядные пособия: стенд с образцами швов.На классной доске выписаны термины: стежок, строчка, длина стежка, шов, ширина шва, сметать, наметать, заметать, пришить.Ход урокаI. Организационный момент.Приветствие.Отметка явки.Проверка готовности к уроку.Проверка организации рабочих мест.Сообщение темы и целей урока.II. Актуализация знаний.Приложение 1, Приложение 2.Кроссворд «инструменты».III. Объяснение нового материала.Учащиеся зачитывают сообщения «История создания вещей»При шитье одежды в ателье и дома раскроенное изделие сначала смётывают вручную, а затем сшивают на швейной машине. Ручные работы применяют при отделке изделия и при выполнении таких операций, как обмётывание петель и срезов, пришивание пуговиц.
ответ: 17
Пошаговое объяснение:
Пусть данное двузначное число выглядит так:
N = 10a + b, где a и b- цифры, причем a,b≠0 ( вначале числа как исходного так и перевернутого не может стоять цифра 0 )
Тогда перевернутое двузначное число:
N' = 10b + a
Cумма данных чисел:
N + N' = 10a + b + 10b + a = 11(a+b)
Поскольку 11 простое число, то a+b кратно 5.
Наибольшее значение суммы S = a+b:
9+9 = 18
А значит возможно 3 варианта для суммы S:
S∈{5;10;15}
Число вариантов разбиения чисел от 1 <=n <= 10 в виде суммы ненулевых цифр c учетом их порядка равно: n - 1
Для чисел 11<= n <=18 таких разложений: 9 -(n - 9) + 1 = 19 - n
Таким образом, общее число таких двузначных чисел:
(5-1) + (10-1) + (19 - 15) = 4 + 9 + 4 = 17