Заданы координаты точек . Найти: 1. Длину и направляющие косинусы вектора . 2. Угол между векторами и . 3. Площадь треугольника . 4. Объём пирамиды . A=(7,1,6) B(-3,1,-2) C(1,0,4) D(8,5,1)
Всего у пиратов было 15+33=48 монет нечнем отсчет с конца первый проиграл второму половину своих монет,а у него осталост 15 значит перед последней игрой у него было 30 монет,а у второго 48-30=18 монет. но эти монеты у него осталист после того,как он проиграл первому половину своих, значит перед второй игрой у второго было 18*2=36 монет,а у первого 48-36=12 монет. а это ровно половина того,что он проиграл второму после первой игры,значит до начала игры у первого было 12*2=24 монеты.а у второго 48-24=24.
1. Люди, находящиеся на судне одевают специальное оборудование для плаванья в транспорте средства - это устройства обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна или попадания в воду. Они обеспечивают всплытие на поверхность человека, оказавшегося в воде, без приложения с его стороны физических усилий, тем самым ему жизнь.
Средства должны быть:
- стойкими к гниению, коррозии, морской воде, нефти и грибкам; - хорошо видимого цвета для лучшего их обнаружения (обычно оранжевого); - снабжены светоотражающим материалом; работать на волнении.
средства делятся на коллективные и индивидуальные.
К коллективным относятся и дежурные шлюпки плоты приборы, плот-каюты.
К индивидуальным относятся круги лини жилеты.
круги должны отвечать определенным требованиям. Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний - не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14,5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2,5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м. 3.Оказавшись в воде, нужно как можно скорее отплыть подальше от тонущего судна, желательно на расстояние не менее 50 м. Это стоит сделать по нескольким причинам:
корабль, погрузившись в воду, в зависимости от своей массы, скорости и характера погружения, может создать над собой воронку, которая затянуть вас вслед за тонущей махиной;при погружении в воду из корабля будут вырываться пузыри воздуха, создавая эффект «джакузи». Считается, что пенистая вода обладает меньшей плотностью, от чего объекты в ней быстрее тонут. И хоть разрушители легенд своими опытами опровергли этот миф, они доказали – в пенистой воде практически невозможно плавать, а волны пены вполне могут захлебнуться, даже находясь на поверхности;в зависимости от характера повреждения корабля, существует вероятность утечки топлива и его последующего возгорания. Как понимаете, лучше быть подальше от огнеопасного пятна;отплыть от корабля стоит еще и за тем, чтобы вы не оказалисьпод ногами других прыгунов.
нечнем отсчет с конца первый проиграл второму половину своих монет,а у него осталост 15 значит перед последней игрой у него было 30 монет,а у второго 48-30=18 монет. но эти монеты у него осталист после того,как он проиграл первому половину своих, значит перед второй игрой у второго было 18*2=36 монет,а у первого 48-36=12 монет. а это ровно половина того,что он проиграл второму после первой игры,значит до начала игры у первого было 12*2=24 монеты.а у второго 48-24=24.
средства - это устройства обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна или попадания в воду. Они обеспечивают всплытие на поверхность человека, оказавшегося в воде, без приложения с его стороны физических усилий, тем самым ему жизнь.
Средства должны быть:
- стойкими к гниению, коррозии, морской воде, нефти и грибкам;
- хорошо видимого цвета для лучшего их обнаружения (обычно оранжевого);
- снабжены светоотражающим материалом;
работать на волнении.
средства делятся на коллективные и индивидуальные.
К коллективным относятся и дежурные шлюпки плоты приборы, плот-каюты.
К индивидуальным относятся круги лини жилеты.
круги должны отвечать определенным требованиям. Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний - не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14,5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2,5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м.
3.Оказавшись в воде, нужно как можно скорее отплыть подальше от тонущего судна, желательно на расстояние не менее 50 м. Это стоит сделать по нескольким причинам:
корабль, погрузившись в воду, в зависимости от своей массы, скорости и характера погружения, может создать над собой воронку, которая затянуть вас вслед за тонущей махиной;при погружении в воду из корабля будут вырываться пузыри воздуха, создавая эффект «джакузи». Считается, что пенистая вода обладает меньшей плотностью, от чего объекты в ней быстрее тонут. И хоть разрушители легенд своими опытами опровергли этот миф, они доказали – в пенистой воде практически невозможно плавать, а волны пены вполне могут захлебнуться, даже находясь на поверхности;в зависимости от характера повреждения корабля, существует вероятность утечки топлива и его последующего возгорания. Как понимаете, лучше быть подальше от огнеопасного пятна;отплыть от корабля стоит еще и за тем, чтобы вы не оказалисьпод ногами других прыгунов.