В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiabts
sofiabts
23.01.2022 20:08 •  Математика

Задайте формулой функцию,если значения функции: 1 противоположны соответствующим значениям аргумента
2 равны удвоенным соответствующих значений аргумента.

Показать ответ
Ответ:
arsenenko
arsenenko
18.01.2021 06:14
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
бабеков
бабеков
16.06.2020 03:20
№1) (16,25- 2 9/20+2,7*(-6 2/3)+3 7/15=тут либо скобка лишняя, либо скобка не закрыта. Я Вам напишу до скобок, а Вы дальше сами
=(16,25- 2,45+2,7*(-20/3)+3 7/15=(16,25- 2,45+0,9*(-20/1)+3 7/15=
=(16,25- 2,45+(-18)+3 7/15=

№2) (5,2+1 3/7)²= (5 2/10+1 3/7)²= (5 1/5+1 3/7)²= (5 7/35+1 15/35)²=
=(6 22/35)²= (232/35)²=53824/1225=43 1149/1225

№3) 2 1/6 у-0,22=2,4 у-8/25
2 1/6у-2,4у=-8/25+0,22
2 1/6у-2  4/10у=-0,32+0,22
2 1/6у-2  2/5у=-0,1
2 5/30у-2  12/30у=-0,1
5/30у- 12/30у=-1/10
-7/30у=-1/10
7/30у=1/10
у=1/10:7/30
у=1/10*30/7
у=1/1*3/7
у=3/7

№4) 6(4-3 х )=43-5(4+3 х )
24-18х=43-20+3х
24-18х=23+3х
-18х-3х=23-24
-21х=-1
21х=1
х=1/21
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота