1. С его можно было согреться и освещать, менять вкусовые свойства пищи. Первоначально человек имел дело с "диким" огнем, возникающим от пожаров или извержений вулканов. Страх сменился любопытством, так пламя перекочевало в пещеру. Со временем человек научился сам добывать огонь, тот стал его постоянным спутником, основой хозяйства, защитой от зверей. 2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод 3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива. 4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти. 5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны. 2)Загрязнение окружающего мира 3)Человечество требует все больше энергии 6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
1) найти вероятность успешного ответа на два наудачу заданных вопроса : А колво вариантов получить 2 вопроса В- колво вариантов получить вопросы которые он учил А=30*29/2 В=26*27/2 Вероятность В/А=26*27/(30*29)=13*9/(5*29)=117/145
2) На один вопрос А кол-во вариантов получить один вопрос из 30 В- кол-во вариантов получить один вопрос из 26 Вероятность 26/30=13/15
3) хотя бы на один из трех вопросов А это значит что он знает 1 из трёх, а может и 2 из 3 или даже все 3 из 3!
А кол-во вариантов получить 3 вопроса В - кол-во вариантов получить среди этих 3 вопросов хоть один который учил А=30*29*28/6 В -расчитать сложнее Найдем все варианты когда он вытянул все билеты которые знает С=26*25*24/6 Далее найдем все те случаи когда он вытягивает 2 билета которые он знает и 1 билет который он не знает 4 билета он не знает и знает 26*25 Значит Д=4*26*25/6
Далее случай он знает только 1 билет Е=4*3*26/6
Теперь складываем В=С+Д+Е=(4*3*26+4*26*25+26*25*24)
Вероятность что он знает хотя бы один из трёх вопросов
2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод
3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива.
4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны.
2)Загрязнение окружающего мира
3)Человечество требует все больше энергии
6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
А колво вариантов получить 2 вопроса
В- колво вариантов получить вопросы которые он учил
А=30*29/2
В=26*27/2
Вероятность В/А=26*27/(30*29)=13*9/(5*29)=117/145
2) На один вопрос
А кол-во вариантов получить один вопрос из 30
В- кол-во вариантов получить один вопрос из 26
Вероятность 26/30=13/15
3)
хотя бы на один из трех вопросов
А это значит что он знает 1 из трёх, а может и 2 из 3 или даже все 3 из 3!
А кол-во вариантов получить 3 вопроса
В - кол-во вариантов получить среди этих 3 вопросов хоть один который учил
А=30*29*28/6
В -расчитать сложнее
Найдем все варианты когда он вытянул все билеты которые знает
С=26*25*24/6
Далее найдем все те случаи когда он вытягивает 2 билета которые он знает и 1 билет который он не знает 4 билета он не знает и знает 26*25
Значит Д=4*26*25/6
Далее случай он знает только 1 билет Е=4*3*26/6
Теперь складываем В=С+Д+Е=(4*3*26+4*26*25+26*25*24)
Вероятность что он знает хотя бы один из трёх вопросов
(4*3*26+4*26*25+26*25*24)/(30*29*28)
Извини. 4*26*(3+25+25*6)/(30*29*28)=26*178/(30*29*7)=13*178/15*29*7