3. У одного мужчины есть четыре сына, и у каждого из них есть родная сестра.
Я выделила некоторые слова и окончания не просто так!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Цифра(в данном случае буквами) четыре: 4.
Слово "каждого".
Окончание в слове "родная": ая.
Окончание в слове "сестра": а.
Если окончание фразы "родная сестра" женского рода и единственного числа, то сестра у них одна.
Если она "родная", то это в том числе дочь мужчины.
В этой задаче есть подвох, всего лишь надо до него "докопаться", и всё!
ТАК! А ТЕПЕРЬ ВСЁ КРАТКО И ПОНЯТНО!!!
Четыре сына, одна родная сестра на всех!
Надеюсь, я хоть чем-то
Дан интервал (−14;4).
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
2) [−12;3]
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
3) [4;10]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): -5
Пошаговое объяснение:
а) -14<-12, а 3<4, поэтому числовое множество [−12;3] принадлежит интервалу: (−14;4)
б) 10>4, поэтому числовое множество [4;10] не принадлежит интервалу (−14;4)
в) длина интервала (−14;4) равна 14+4, то есть 18.
18:2 = 9
4-9 = -5 (или -14+9 = -5)
Таким образом, целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов равно -5.
3. У одного мужчины есть четыре сына, и у каждого из них есть родная сестра.
Я выделила некоторые слова и окончания не просто так!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Цифра(в данном случае буквами) четыре: 4.
Слово "каждого".
Окончание в слове "родная": ая.
Окончание в слове "сестра": а.
ТЕПЕРЬ МЫ ВСЁ ЭТО СМЕШИВАЕМ, И ПОЛУЧАЕМ НАШ ОТВЕТ:Если окончание фразы "родная сестра" женского рода и единственного числа, то сестра у них одна.
Если она "родная", то это в том числе дочь мужчины.
В этой задаче есть подвох, всего лишь надо до него "докопаться", и всё!
ТАК! А ТЕПЕРЬ ВСЁ КРАТКО И ПОНЯТНО!!!
Четыре сына, одна родная сестра на всех!
Надеюсь, я хоть чем-то
Дан интервал (−14;4).
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
2) [−12;3]
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
3) [4;10]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): -5
Пошаговое объяснение:
а) -14<-12, а 3<4, поэтому числовое множество [−12;3] принадлежит интервалу: (−14;4)
б) 10>4, поэтому числовое множество [4;10] не принадлежит интервалу (−14;4)
в) длина интервала (−14;4) равна 14+4, то есть 18.
18:2 = 9
4-9 = -5 (или -14+9 = -5)
Таким образом, целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов равно -5.