ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА M 12 ND 03 vz Имя Фамилия Класс Дата ПИРАМИДЫ Вариант 2 Задача 1 ( ) a) Сколько сторон у пятиугольной пирамиды? б) Как называется правильная четырехугольная пирамида? Задача 2 ( ) Дана правильная четырехконечная пирамида. a) Найдите и запишите угол, образованный боковой кромкой EB с базовой плоскостью! б) Выучите и запишите двухосный угол плоскости на краю основания DCI д) Раскрасьте диагональный участок пирамиды! г) Выучите и запишите апотемму! D. д) Длина края основания данной пирамиды 8 см, длина аполемы 6 см. Вычислите площадь стороны пирамиды! ) Угол данной пирамиды между противоположными сторонами равен a. Вычислите угол между кромкой и базовой плоскостью! 33
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ОТВЕТ:_умения В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
допустим1 апреля поставила луковицы в воду
2 апреля никаких изменений
4 апреля на конце образовались маленькие белые корешки,размер 1-2мм
5-6-7-8-9-10апреля корешки продолжают рост на 1 мм в день
11 апреля появились первые листики (перо) 2 мм
12 апреля рост пера увеличился до 6 -8 корни тоже увеличиваются в размере их размер 12-15 мм
18 апреля лист вырос до 8 см,корни тоже увеличиваются в размере их размер2-3см
19 апреля самый большой лист вырос до 9 см,маленький2 см,корни тоже3-3,5 см
для роста листьев и корней лука необходимо условия: тепло,свет,питательная среда,здоровая луковица
подробнее - на -
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка