1 задание: Один раз мама и папа оставили меня в доме одну с сестрой. Я читала журнал, а моя сестра бегала по комнате. Я услышала неприятный звон, оказалось что моя сестра разбила вазу... А в это время как назло пришли родители и увидели развитую вазу... Меня наказали, а с сестрой ничего не сделали. ЭТО БЫЛО НЕСПРАВЕДЛИВО! 2 задание: Я думаю что мачеха Золушки могла относится к самой Золушке как с настоящей дочерью. Ведь Золушка это не рабыня, она тоже имеет право на отдых! У неё ведь тоже есть чувства!
Шахматов алексей александрович [5 (17). 6. 1864, нарва, — 16. 8. 1920, петроград] , языковед, исследователь летописания, академик петербургской ан (1894). окончил московский университет (1887), приват-доцент там же (1890). профессор петербургского университета (с 1910), председатель отделения языка и словесности ан (1906 — 1920). ш. — основоположник изучения языка; выявил древние койне — общие устные языки, отличные от живых говоров изучал проблему образования народности и славянского этногенеза, вопросы прародины и праязыка. проследил летописания 11—16 вв. в области летописания впервые применил сравнительно- метод. заложил основы текстологического изучения летописей и текстологии как науки. широко использовав диалектные данные для интерпретации письменных источников, ш. обратил внимание на древние орфографические системы, мешавшие отражению на письме особенностей живой речи. изучал современные олонецкие, калужские и рязанские говоры, создал программы изучения говоров, обрабатывал и печатал многочисленные ответы на них. исследовал славянскую акцентологию, вопросы сравнительной фонетики и грамматики славянских языков, древние и современные индоевропейские языки, финские и мордовский языки; разработал морфологию языка. его учение о грамматических формах слов, частях речи, словосочетаниях, типах предложения, соотношении морфологии и синтаксиса — важный вклад в теоретическое языкознание. учёные отодвинули завесу непознанного, внеся свою лепту в эволюцию научной мысли во всем мире. многие великие учёные трудились за рубежом в научно-исследовательских учреждениях с мировым именем. наши земляки сотрудничали со многими научными умами. открытия учёных стали катализатором развития технологии и знания во всем мире, а многие революционные идеи и открытия в мире создавались на научных достижений известных учёных.
2 задание: Я думаю что мачеха Золушки могла относится к самой Золушке как с настоящей дочерью. Ведь Золушка это не рабыня, она тоже имеет право на отдых! У неё ведь тоже есть чувства!