В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ангел709
ангел709
27.11.2021 00:08 •  Математика

Записать предложения, вставить протущенные запятые. В каждом предложении найти союз (союзное слово), взять в кружок, поставить скобки, подчеркнуть грамматические основы, нарисовать стрелки. РЯДОМ - каждым предложение нарисовать схему, и по схеме определить и саписать подчинения. "Стрелки должны быть нарисованы как в самом предложении, так в схеме. 1. Известен сучок на стволе на который ставишь ногу когда хочешь залезть на яблоню.

2. Время нашего путешествия истекло хотя мы успели пройти лишь

половину того что задумали.

3. Как прекрасна была бы земля наша если бы каждый человек на куске земли своей сделал всё что он может.

4. Когда я всматриваюсь мне даже чудится что я начинаю видеть на

сотни на тысячи километров вокруг.

5. Ранней весной как только сойдёт снег поле где была посеяна озимая

рожь покрывается сочной зеленыю.

6. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло

что-то новое говорящее чудесное. 7. Утром бабушка жаловалась что саду ночью посбивало все яблоки и

сломало одну старую сливу. 8. Оленин знал что в лесу опасно что абреки скрываются в этих лесах.

9. Люблю тот край гле зимы долги где весна так молода где вниз по матушке по Волге идут бессчисленные суда.

10. Ты помнишь товарищ как вместе сражались как нас обнимала гроза?

Показать ответ
Ответ:
yMHNk1
yMHNk1
22.01.2024 11:35
1. Известен сучок на стволе, на который ставишь ногу, когда хочешь залезть на яблоню.
- Союзное слово: на который
- Грамматическая основа: сучок
- Схема: Сучок - Залезть на яблоню
- Подчинение: Залезть на яблоню

2. Время нашего путешествия истекло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали.
- Союзное слово: что
- Грамматическая основа: время нашего путешествия / мы
- Схема: Время нашего путешествия - Хотя - Мы
- Подчинение: Хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали

3. Как прекрасна была бы земля наша, если бы каждый человек на куске земли своей сделал всё, что он может.
- Союзное слово: если
- Грамматическая основа: земля наша / каждый человек / он
- Схема: Земля наша - Если - Каждый человек - Сделал все, что он может
- Подчинение: Если каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может

4. Когда я всматриваюсь, мне даже чудится, что я начинаю видеть на сотни на тысячи километров вокруг.
- Союзное слово: что
- Грамматическая основа: я / я начинаю / я видеть
- Схема: Я - Когда - Всматриваюсь - Чудится - Я - Видеть
- Подчинение: Мне даже чудится, что я начинаю видеть на сотни на тысячи километров вокруг

5. Ранней весной, как только сойдёт снег, поле, где была посеяна озимая рожь, покрывается сочной зеленью.
- Союзное слово: как только
- Грамматическая основа: весна / снег / поле / озимая рожь / покрывается
- Схема: Весной - Сойдет снег - Поле - Покрывается - Озимая рожь - Сочная зелень
- Подчинение: Как только сойдёт снег, поле, где была посеяна озимая рожь, покрывается сочной зеленью

6. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное.
- Союзное слово: что
- Грамматическая основа: я / я чувствую / что
- Схема: У меня - Когда - В руках - Новая книга - Чувствую - Что вошло - Что-то новое / Говорящее / Чудесное
- Подчинение: Я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное

7. Утром бабушка жаловалась, что саду ночью посбивало все яблоки и сломало одну старую сливу.
- Союзное слово: что
- Грамматическая основа: бабушка / утром / сад / посбивало / яблоки / сломало
- Схема: Бабушка - Жаловалась - Утром - Сад - Посбивало - Яблоки / Сломало - Сливу / Одну старую
- Подчинение: Что саду ночью посбивало все яблоки и сломало одну старую сливу

8. Оленин знал, что в лесу опасно, что абреки скрываются в этих лесах.
- Союзное слово: что
- Грамматическая основа: Оленин / знал / лесу / опасно / абреки / скрываются
- Схема: Оленин - Знал - Что - Лесу - Опасно / Абреки - Скрываются
- Подчинение: Оленин знал, что в лесу опасно, что абреки скрываются в этих лесах

9. Люблю тот край, где зимы долги, где весна так молода, где вниз по матушке, по Волге идут бессчисленные суда.
- Союзное слово: где
- Грамматическая основа: край / зимы / весна / молода / идут / суда
- Схема: Люблю - Край - Зимы - Весна - Молода - Идут - Суда
- Подчинение: Где зимы долги, где весна так молода, где вниз по матушке, по Волге идут бессчисленные суда

10. Ты помнишь, товарищ, как вместе сражались, как нас обнимала гроза?
- Союзное слово: как
- Грамматическая основа: ты / помнишь / товарищ / вместе сражались / обнимала / гроза
- Схема: Ты - Помнишь - Как - Товарищ - Сражались - Нас - Обнимала - Гроза
- Подчинение: Как вместе сражались, как нас обнимала гроза
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота