Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
1) Чему равна площадь фигуры , если эту фигуру можно разбить на 18 квадратов со стороной 1 см.
Площадь фигуры можно найти, сложив площади всех восемнадцати квадратов. Площадь одного квадрата равна 1·1=1 см². Следовательно площадь всей фигуры равна 18 см².
2) Напишите формулу площади прямоугольника.
S=a·b, где a и b стороны прямоугольника, выходящие из одной вершины.
3) Какие измерения надо провести , чтобы найти площадь прямоугольника?
Нужно измерить длину и ширину прямоугольника.
4) Какие фигуры называют равными?
Если при наложении фигуры совпадают (т.е. совпадают все вершины и стороны фигур), то они равны.
5) Могут ли равные фигуры иметь различные площади?А периметры?
Равные фигуры имеют равные площади и периметры.
6) Как найти площадь всей фигуры,зная площади всех ее частей?
1) Чему равна площадь фигуры , если эту фигуру можно разбить на 18 квадратов со стороной 1 см.
Площадь фигуры можно найти, сложив площади всех восемнадцати квадратов. Площадь одного квадрата равна 1·1=1 см². Следовательно площадь всей фигуры равна 18 см².
2) Напишите формулу площади прямоугольника.
S=a·b, где a и b стороны прямоугольника, выходящие из одной вершины.
3) Какие измерения надо провести , чтобы найти площадь прямоугольника?
Нужно измерить длину и ширину прямоугольника.
4) Какие фигуры называют равными?
Если при наложении фигуры совпадают (т.е. совпадают все вершины и стороны фигур), то они равны.
5) Могут ли равные фигуры иметь различные площади?А периметры?
Равные фигуры имеют равные площади и периметры.
6) Как найти площадь всей фигуры,зная площади всех ее частей?
Нужно найти сумму площадей всех частей фигуры.
7) Напишите формулу площади квадрата.
S=a², где а - сторона квадрата.