Вот так. x^2 + 4x = 5. Переносим 5 влево. Получаем x^2 + 4x - 5 = 0 Используем формулу дискриминанта. D = b^2 - 4ac, где a - число перед x^2 (здесь 1), b - число перед х (здесь 4), c - число без х (здесь -5). В нашем случае D = 4^2 - 4 * 1 * (-5) = 16 + 20 = 36. Потом ищем х через ф-лу: x = (-b + или - корень из D) : 2а. В нашем случае есть два х, т.к. D больше 0. Итак, находим х. Первый х = (-4 + 6) : 2 * 1 = 1. Второй х = (-4 - 6) : 2 * 1 = -5. Вот и все дела, просто нужно учить теорию и слушать учителя на уроках.
Вот так. x^2 + 4x = 5. Переносим 5 влево. Получаем x^2 + 4x - 5 = 0 Используем формулу дискриминанта. D = b^2 - 4ac, где a - число перед x^2 (здесь 1), b - число перед х (здесь 4), c - число без х (здесь -5). В нашем случае D = 4^2 - 4 * 1 * (-5) = 16 + 20 = 36. Потом ищем х через ф-лу: x = (-b + или - корень из D) : 2а. В нашем случае есть два х, т.к. D больше 0. Итак, находим х. Первый х = (-4 + 6) : 2 * 1 = 1. Второй х = (-4 - 6) : 2 * 1 = -5. Вот и все дела, просто нужно учить теорию и слушать учителя на уроках.
x^2 + 4x = 5.
Переносим 5 влево.
Получаем x^2 + 4x - 5 = 0
Используем формулу дискриминанта.
D = b^2 - 4ac, где a - число перед x^2 (здесь 1), b - число перед х (здесь 4), c - число без х (здесь -5).
В нашем случае D = 4^2 - 4 * 1 * (-5) = 16 + 20 = 36.
Потом ищем х через ф-лу: x = (-b + или - корень из D) : 2а.
В нашем случае есть два х, т.к. D больше 0.
Итак, находим х.
Первый х = (-4 + 6) : 2 * 1 = 1.
Второй х = (-4 - 6) : 2 * 1 = -5.
Вот и все дела, просто нужно учить теорию и слушать учителя на уроках.
x^2 + 4x = 5.
Переносим 5 влево.
Получаем x^2 + 4x - 5 = 0
Используем формулу дискриминанта.
D = b^2 - 4ac, где a - число перед x^2 (здесь 1), b - число перед х (здесь 4), c - число без х (здесь -5).
В нашем случае D = 4^2 - 4 * 1 * (-5) = 16 + 20 = 36.
Потом ищем х через ф-лу: x = (-b + или - корень из D) : 2а.
В нашем случае есть два х, т.к. D больше 0.
Итак, находим х.
Первый х = (-4 + 6) : 2 * 1 = 1.
Второй х = (-4 - 6) : 2 * 1 = -5.
Вот и все дела, просто нужно учить теорию и слушать учителя на уроках.