Если основания равны и больше 1, то сохраняется знак неравенства и для логарифмируемых выражений. x²+18 < 11x, переносим влево х²-11х+18 < 0. Находим точки равенства квадратного трёхчлена нулю. х²-11х+18 = 0. Квадратное уравнение, решаем относительно x: Ищем дискриминант: D=(-11)^2-4*1*18=121-4*18=121-72=49;Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня: x₁=(√49-(-11))/(2*1)=(7-(-11))/2=(7+11)/2=18/2=9; x₂=(-√49-(-11))/(2*1)=(-7-(-11))/2=(-7+11)/2=4/2=2.
График дежурств необходимо делать не просто так, взяли да нарисовали в строчку фамилии, а в столбик дни, заштриховали по диагонали дни и давай дежурь... Это не правильно!
В распределении труда между малолетними учениками необходимо подходить с психологической стороны вопроса, нельзя взваливать всё дежурство на одного ребёнка, когда все уже свободны! Тут может возникнуть ситуация, когда ребёнок оставаясь один просто теряется и боится, поэтому в графике дежурств должно быть как минимум 2 человека.
Но лучшим вариантом будет при формировании графика дежурств начать от обратного, сначала понять что вы хотите от дежурств. Допустим как у нас это было:
Доска - проверить наличие мела, намочить губку, очистить доску от старых записей.Освещение и окна - проверить все ли лампочки горят, если нет, то сообщить, вечером закрыть все окна, также проверять их состояние.Растения - проверять график полива и поливать, проверять состояние, убирать осыпавшиеся листья и т.д.Парты и столы - проверять состояние, вечером поднимать стулья, утром опускать.Методические материалы - проверять состояние, наличие на уроки по плану, если надо, то раскладывать по партам.Общий порядок в классе - проверка, отметка в журнале.
В соответствии с этими работами необходимо распределять учеников по видам работ, т.е. как выше видим, получается 6 операций, значит и детей принимающих участие в дежурстве должно быть 6 человек, из них один старший, который кстати должен выполнять работу, если кто-то заболеет.
Почему 6 детей, а не один? Так ведь время работы сокращается в 6 раз и всегда бригадой веселее работать и с энтузиазмом.
Нельзя формировать постоянные бригады дежурных, каждый раз дети должны меняться, также как и старшими должны быть все по одинаковому количеству раз.
Такие дежурства лучше сдружают коллектив и не будет никому обидно оставаться одному...
Количество человек надо формировать исходя из количества учеников в классе. Лучший вариант - это когда дежурство происходит один раз в неделю. Бригада должна состоять от 4 до 6 человек в смешанном варианте, примерно 50% мальчиков и 50% девочек.
Ну а как нарисовать, тут уж кому как нравиться, можете на листе ватмана красками, можете в компьютере и печатать, тут уж особого труда и знаний не надо, главное распределение обязанностей!
x²+18 < 11x, переносим влево
х²-11х+18 < 0.
Находим точки равенства квадратного трёхчлена нулю.
х²-11х+18 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x: Ищем дискриминант:
D=(-11)^2-4*1*18=121-4*18=121-72=49;Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(√49-(-11))/(2*1)=(7-(-11))/2=(7+11)/2=18/2=9;
x₂=(-√49-(-11))/(2*1)=(-7-(-11))/2=(-7+11)/2=4/2=2.
ответ: 2 < x < 9. или в другой записи х ∈ (2; 9).
График дежурств необходимо делать не просто так, взяли да нарисовали в строчку фамилии, а в столбик дни, заштриховали по диагонали дни и давай дежурь... Это не правильно!
В распределении труда между малолетними учениками необходимо подходить с психологической стороны вопроса, нельзя взваливать всё дежурство на одного ребёнка, когда все уже свободны! Тут может возникнуть ситуация, когда ребёнок оставаясь один просто теряется и боится, поэтому в графике дежурств должно быть как минимум 2 человека.
Но лучшим вариантом будет при формировании графика дежурств начать от обратного, сначала понять что вы хотите от дежурств. Допустим как у нас это было:
Доска - проверить наличие мела, намочить губку, очистить доску от старых записей.Освещение и окна - проверить все ли лампочки горят, если нет, то сообщить, вечером закрыть все окна, также проверять их состояние.Растения - проверять график полива и поливать, проверять состояние, убирать осыпавшиеся листья и т.д.Парты и столы - проверять состояние, вечером поднимать стулья, утром опускать.Методические материалы - проверять состояние, наличие на уроки по плану, если надо, то раскладывать по партам.Общий порядок в классе - проверка, отметка в журнале.В соответствии с этими работами необходимо распределять учеников по видам работ, т.е. как выше видим, получается 6 операций, значит и детей принимающих участие в дежурстве должно быть 6 человек, из них один старший, который кстати должен выполнять работу, если кто-то заболеет.
Почему 6 детей, а не один? Так ведь время работы сокращается в 6 раз и всегда бригадой веселее работать и с энтузиазмом.
Нельзя формировать постоянные бригады дежурных, каждый раз дети должны меняться, также как и старшими должны быть все по одинаковому количеству раз.
Такие дежурства лучше сдружают коллектив и не будет никому обидно оставаться одному...
Количество человек надо формировать исходя из количества учеников в классе. Лучший вариант - это когда дежурство происходит один раз в неделю. Бригада должна состоять от 4 до 6 человек в смешанном варианте, примерно 50% мальчиков и 50% девочек.
Ну а как нарисовать, тут уж кому как нравиться, можете на листе ватмана красками, можете в компьютере и печатать, тут уж особого труда и знаний не надо, главное распределение обязанностей!