В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Амина19121
Амина19121
26.05.2023 05:07 •  Математика

Запишіть вираз: добуток суми чисел 56 і 34 та їх різниці

(56∙34)+(56-34)

(56+34)∙(56+34)

(56∙34)-(56+34)

(56+34)∙(56-34)

Питання №2 ?

Знайдіть значення виразу 56+42:(14-7)

52

48

62

0

Питання №3 ?

Знайдіть значення виразу (x+45):(67-y), якщо x=63; y=49.

6

24

7

23

Питання №4 ?

Обчисліть y за формулою y=3x+4, якщо x=5.

20

19

18

21

Питання №5 ?

У саду ростуть 180 дерев, з них a дерев становлять яблуні, а решта – абрикоси. Скільки абрикосів росте у саду?

a+(180-a)

a-(180-a)

a-180

180-a

Питання №6 ?

С ть вираз 2148+k+5852 і знайдіть його значення, якщо k=5475.

13475

15475

134750

12475

Питання №7 ?

Марійка купила 8 цукерок по a грн. і b тістечок по 3 грн. На скільки менше заплатила Марійка за цукерки, ніж за тістечка? Обчисліть значення отриманого виразу при a=5; b=15.

В поле «Відповідь» необхідно записати значення у вигляді числа, без одиниць вимірювання.

Відповідь

Питання №8 ?

Іванко поклав по m тістечок у кожен із 6 кошиків і ще 12 тістечок у нього залишилося. Складіть формулу для обчислення кількості тістечок, що були у Іванка, та обчисліть цю кількість, якщо m=36.

В поле «Відповідь» необхідно записати значення у вигляді числа, без одиниць вимірювання.

Показать ответ
Ответ:
Элла03
Элла03
14.01.2020 13:30
Четырехугольник, в котором провели диагональ разбивается на два треугольника с общей стороной. Необходимо, чтобы для длин сторон каждого из этих треугольников выполнялось неравенство треугольника (a+b>c, где a,b,c - длины сторон треугольника).
Посмотрим, какие длины сторон могут быть у треугольника, если одна из его сторон равна 15.
15<11.5+10 - может быть 10, 11.5, 15
15<11.5+4 - может быть 4, 11.5, 15
15>11.5+2 - такого набора длин сторон быть не может
15>10+4 - такого набора длин сторон быть не может
15>10+2 - такого набора длин сторон быть не может

Рассмотрим первый вариант. На второй треугольник остаются длины 2, 4 и одна из длин сторон первого треугольника, а этого быть не может (2+4<10<11.5<15)

Теперь второй вариант:
Остаются 2 и 10.
2+4<10
2+10>11.5 - единственный подходящий вариант.
2+10<15

Диагональ входит в оба треугольника, а значит ее длина 11.5
0,0(0 оценок)
Ответ:
krubl
krubl
22.04.2021 11:53

2,5 км/ч - скорость течения реки

Пошаговое объяснение:

1. 100 : 4 = 25 (км/ч) скорость по течению реки

2. 100 : 5 = 20 (км/ч) скорость против течения реки

Пусть собственная скорость челнока = х км/ч и скорость течения реки = у км/ч, тогда составим систему уравнений:

х + у = 25 (км/ч)  скорость по течению реки

х - у = 20 (км/ч)  скорость против течения реки

Сложим левые части уравнения и правые:

х + у + х - у = 25 + 20

2х = 45

х = 45/2

х = 22,5 (км/ч) - собственная скорость челнока

Подставим  это значение в первое уравнение:

22,5 + у = 25

у = 25 - 22,5

у = 2,5 (км/ч) - скорость течения реки

Затем во второе уравнение:

22,5 - у = 20

у = 22,5 - 20

у = 2,5 (км/ч) - скорость течения реки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота