Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
nasty2204
23.05.2021 00:47 •
Математика
Запиши числа 137 единиц класса миллионов 209 единиц класса тысяч
Показать ответ
Ответ:
zamyatkinayowf0rc
27.01.2020 09:31
1)Запишите все делители чисел 5 17 28 34 80
5- 1,5
17-1,17
28-1,2,4,7,14,28
34-1,2,17,34
80-1,2,4,5,8,10,16,20,40,80
2) подчеркнут простые числа 21 37 72 29 81 43 === 37,29,43
2.Какие из чисел 891 977 1003 2370 4565 9692 9999 являются чётными?2370,9692
3.а)Выпишите из чисел 54673 25624 44460 45745 89785 10688 34840числа делящиеся на 5 44460, 45745,89785, 34840
Б) Выпишите из чисел 8568 7776 5306 8594 те которые делятся на 3 ===8568, 7776
4.А)делится ли сумма (56+30) на 4 или 5 ?
56+30=86 -не делится
Б)Делится ли произведение 60 ×28 на 5 ? ===да, т.к. один из множителей (60) делится на 5
5.Запишите вместо значка * такие цифры чтобы число делилось на 6 :а)7*2 === 732
б)8*4*===8142
0,0
(0 оценок)
Ответ:
frostywhite
01.02.2020 21:37
I. Особенности содержания.
1. Информация об авторе, о стихотворении, дать краткую творческую справку.
2. Какое место занимает стихотворение в творчестве автора, является ли типичным для него, почему.
3. Связь с биографией автора, прототипы и адресаты стихотворения.
4. Каков смысл названия стихотворения, эпиграфа.
5. Жанр стихотворения.
6. Идея (что хотел сказать автор), тема (о чём стихотворение).
7. Основная мысль, её развитие.
8. Эмоциональная окраска, эмоциональное воздействие.
9. Преобладание личностного или общественного в стихотворении.
10. Авторское «я», отождествляется ли автор и лирический субъект (герой).
11. Особенности композиции.
II. Особенности формы.
1. Размер, особенности ритмики.
2. Рифма и рифмовки.
3. Строфика.
4. Тропы:
— сравнение;
— эпитеты;
— метафоры;
— олицетворение;
— гиперболы;
— литоты;
— метонимия;
— синекдоха;
— перифраз;
— аллегория и др.
5. Стилистические фигуры:
— инверсия;
— повтор;
— параллелизм;
— градация;
— анафора;
— эпифора;
— многосоюзие;
— хиазм;
— плеоназм;
— риторическое восклицание;
— риторический вопрос и др.
6. Звукопись.
III. Образная система.
1. Основные образы.
2. Истолкование образов, личностное восприятие.
3. Характеристика лирического субъекта, сопоставление автора и лир. героя.
4. Литературные аллюзии.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Slipknot55479876544
04.04.2020 02:56
Ондық бөлшек. Ондық бөлшектерді оқу және жазу. Ондық бөлшекті жай бөлшекке айналдыру. 5-сабақ МҰҒАЛІМНЕН ТАПСЫРМА613...
kristinarepina
27.05.2021 04:20
Найти наибольшей общий делитель чисел 12и2825и5020,44и802)Найти пары взаимно-простых чисел 10,13,24,373)Доказать,что числа взаимно простые 344и295Нужно все правильно...
тигр187
03.07.2020 14:45
кто ответит яяя не знаю Кину жалобу и формулу к каждой задаче...
vitalinaartikov
01.12.2021 12:57
Тапсырма дұрыс орындалған ба? Тексер.H Н5 см3 см2 см2 см...
oleglebedev90
11.06.2020 08:32
719. Теңдік «тура теңдік» болатындай етіп, цифрла 971921) 1 = 1,2; 2)0, 0719; 3) 5100?1000 комектесиндерш алла разы болсын✊...
VasyaPumpkin
08.12.2021 08:21
көмек5-сынып бжбматематика көмек...
kairatfylosof
26.06.2022 22:27
(5х+1)(2х-9) -(3х + 1) = (x-6)(х+6).рівняння...
анна10010
29.07.2022 22:58
51. Вместо звездочки запишите соответствующие показатели степени, такие, чтобы дроби можно было записать в видедесятичных. Запишите соответствующие десятичные дроби:71321571)2)3)4)2...
dobugrajk18
24.05.2021 08:00
Как найти четыри девятых от числа 954?...
KoTuKFeed
01.05.2022 02:14
870.Теңдеудің түбірлерін жиынын табыңдар: 1)lxl+5lxl-40=4lxl 2)100-lxl=-49lxl+124;3)6lxl-2lxl=35-16lxl;429lxl-lxl-13=-22lxl....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
5- 1,5
17-1,17
28-1,2,4,7,14,28
34-1,2,17,34
80-1,2,4,5,8,10,16,20,40,80
2) подчеркнут простые числа 21 37 72 29 81 43 === 37,29,43
2.Какие из чисел 891 977 1003 2370 4565 9692 9999 являются чётными?2370,9692
3.а)Выпишите из чисел 54673 25624 44460 45745 89785 10688 34840числа делящиеся на 5 44460, 45745,89785, 34840
Б) Выпишите из чисел 8568 7776 5306 8594 те которые делятся на 3 ===8568, 7776
4.А)делится ли сумма (56+30) на 4 или 5 ?
56+30=86 -не делится
Б)Делится ли произведение 60 ×28 на 5 ? ===да, т.к. один из множителей (60) делится на 5
5.Запишите вместо значка * такие цифры чтобы число делилось на 6 :а)7*2 === 732
б)8*4*===8142
1. Информация об авторе, о стихотворении, дать краткую творческую справку.
2. Какое место занимает стихотворение в творчестве автора, является ли типичным для него, почему.
3. Связь с биографией автора, прототипы и адресаты стихотворения.
4. Каков смысл названия стихотворения, эпиграфа.
5. Жанр стихотворения.
6. Идея (что хотел сказать автор), тема (о чём стихотворение).
7. Основная мысль, её развитие.
8. Эмоциональная окраска, эмоциональное воздействие.
9. Преобладание личностного или общественного в стихотворении.
10. Авторское «я», отождествляется ли автор и лирический субъект (герой).
11. Особенности композиции.
II. Особенности формы.
1. Размер, особенности ритмики.
2. Рифма и рифмовки.
3. Строфика.
4. Тропы:
— сравнение;
— эпитеты;
— метафоры;
— олицетворение;
— гиперболы;
— литоты;
— метонимия;
— синекдоха;
— перифраз;
— аллегория и др.
5. Стилистические фигуры:
— инверсия;
— повтор;
— параллелизм;
— градация;
— анафора;
— эпифора;
— многосоюзие;
— хиазм;
— плеоназм;
— риторическое восклицание;
— риторический вопрос и др.
6. Звукопись.
III. Образная система.
1. Основные образы.
2. Истолкование образов, личностное восприятие.
3. Характеристика лирического субъекта, сопоставление автора и лир. героя.
4. Литературные аллюзии.