Запиши числа, которые ты встретил в тексте
в порядке возрастания.
знание
знаю, как
записывать
и сравнивать
трёхзначные
числа и полные
тысячи.
в наурзумском государственном природном
заповеднике обитают двести восемьдесят два
вида птиц. каждый год в конце марта сюда
прилетают свыше пяти тысяч грачей. в запо-
веднике регулярно проводятся исследования.
в этом году его посетили двести сорок три уче-
hых и пятьсот тридцать девять студентов. за
последние пять лет тут побывали на экскурсии
более девяти тысяч школьников.
понимание
понимаю,
как находить
множество
решений
простого
неравенства.
начерти луч. отметь числа на луче.
заштрихуй множество решений. выпиши
5 чисел, которые принадлежат множеству
решений.
x 212
х< 192
вычисли устно, проверь.
358 - 258
250 - 50
применение
применяю алго-
ритм сложения
и вычитания
трёхзначных чи-
сел. устно скла-
150 + 40 98 + 102
вычисли столбиком, проверь.
ответ:Времени нету вот как найти
Пошаговое объяснение:1)
Пусть а є (А∆В) ∩С <=>по определению пересечения <=> а є (А∆В) и а
є С<=> по определению симметрической разности <=>(а є А и а (не є)
В или а є В и а*(не є) А) и а (не є) С<=>
2)
Пусть (А\В) \С <=> по определению отрицания <=>(а є (А\В и а (не є)
С) ) <=>по определению разности <=>(а є А и а (не є) В) и (а (не є)
С) <=>по определению отрицания <=>(а є А и а є В (с чертой) и а є
C(с чертой) ) <=><=>по закону ассоциативности<=>(а є А и а є В
(с чертой) и (а є A b a є С (с чертой )))<=>
x y z B -14 Определитель
2 5 -8 8
4 3 -9 9
2 3 -5 7
Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:
8 5 -8 -42 Определитель
9 3 -9
7 3 -5
Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:
2 8 -8 -28 Определитель
4 9 -9
2 7 -5
Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:
2 5 8 -14 Определитель
4 3 9
2 3 7
x = -42 / -14 = 3,
y = -28/ -14 = 2,
z = -14 / -14 = 1.
Определители проще всего находить по такой схеме:
2 5 -8| 2 5
4 3 -9| 4 3
2 3 -5| 2 3
-30 -90 -96
100 54 48 = -14