В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ninja2005xxx
ninja2005xxx
26.11.2021 12:43 •  Математика

Запиши числа, которые ты встретил в тексте
в порядке возрастания.
знание
знаю, как
записывать
и сравнивать
трёхзначные
числа и полные
тысячи.
в наурзумском государственном природном
заповеднике обитают двести восемьдесят два
вида птиц. каждый год в конце марта сюда
прилетают свыше пяти тысяч грачей. в запо-
веднике регулярно проводятся исследования.
в этом году его посетили двести сорок три уче-
hых и пятьсот тридцать девять студентов. за
последние пять лет тут побывали на экскурсии
более девяти тысяч школьников.
понимание
понимаю,
как находить
множество
решений
простого
неравенства.
начерти луч. отметь числа на луче.
заштрихуй множество решений. выпиши
5 чисел, которые принадлежат множеству
решений.
x 212
х< 192
вычисли устно, проверь.
358 - 258
250 - 50
применение
применяю алго-
ритм сложения
и вычитания
трёхзначных чи-
сел. устно скла-
150 + 40 98 + 102
вычисли столбиком, проверь.​

Показать ответ
Ответ:
алина3734
алина3734
18.09.2021 20:05

ответ:Времени нету вот как найти

Пошаговое объяснение:1)

Пусть а є (А∆В) ∩С <=>по определению пересечения <=> а є (А∆В) и а

є С<=> по определению симметрической разности <=>(а є А и а (не є)

В или а є В и а*(не є) А) и а (не є) С<=>

2)

Пусть (А\В) \С <=> по определению отрицания <=>(а є (А\В и а (не є)

С) ) <=>по определению разности <=>(а є А и а (не є) В) и (а (не є)

С) <=>по определению отрицания <=>(а є А и а є В (с чертой) и а є

C(с чертой) ) <=><=>по закону ассоциативности<=>(а є А и а є В

(с чертой) и (а є A b a є С (с чертой )))<=>

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofiaaaaaaaaaaa1
Sofiaaaaaaaaaaa1
17.04.2021 10:20

x      y           z        B         -14 Определитель

2      5           -8         8  

4      3           -9         9  

2      3           -5         7  

Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:      

8        5     -8   -42 Определитель

9        3     -9    

7        3      -5    

Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:      

2        8       -8     -28 Определитель

4        9       -9    

2         7      -5    

Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:      

2         5       8    -14 Определитель

4         3       9    

2          3        7    

x = -42 / -14 =  3,  

y = -28/ -14 =  2,  

z = -14 / -14 =  1.

Определители проще всего находить по такой схеме:

 2       5     -8|      2       5

4       3    -9|      4       3

2       3    -5|      2       3

-30    -90    -96  

100     54    48 = -14  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота