1)До ми соль - ре соль си - ре ми до - фа ля до 2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль 3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль
4) до ми соль - си ре соль - до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль 5) до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль 6) ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль 7) соль си ре фа - ля до ми 8) до ми соль - фа ля до - соль си ре Все в до мажоре
Не много об аккордах Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения Т6 и Т64 Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре.
S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения S6 и S64
S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия
D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения D6 и D64
D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия
VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2)
Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный...
P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС
1)До ми соль - ре соль си - ре ми до - фа ля до
2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль
3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль
4) до ми соль - си ре соль - до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль
5) до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
6) ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
7) соль си ре фа - ля до ми
8) до ми соль - фа ля до - соль си ре
Все в до мажоре
Не много об аккордах
Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения Т6 и Т64
Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия
Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре.
S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения S6 и S64
S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия
S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия
D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения D6 и D64
D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия
D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия
VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени
Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным
S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени
D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени
Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2)
Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный...
P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС
19/30 или 0.63
Пошаговое объяснение:
1. Вычисляем сумму. (-5+8)+(-0,36+(-0,64))-1 2/3
Получаем : 3+(-0,36+(-0,64))-1 2/3
2. Когда перед выражением в скобках стоит знак "+", тогда оно остается прежним. 3+(-0,36+(-0,64))-1 2/3
Получаем : 3+(-0,36-0,34)-1 2/3
3. Представляем смешанную дробь виде неправильной дроби. 3+(-0,36-0,34)-1 2/3
Получаем : 3+(-0,36-0,34)- 5/3
4.Вычисляем разность 3+(-0,36-0,34)- 5/3
Получаем : 3+(-0,7)- 5/3
5. Раскрываем скобки (не забываем, что когда перед выражением в скобках стоит знак "+", тогда оно остается прежним). 3+(-0,7)- 5/3
Получаем : 3-0,7- 5/3
6. Вычисляем разность 3-0,7- 5/3
Получаем : 19/30 или 0.63