Запиши элементы каждого множества. Запиши элементы пересечения множеств. Б a) 2 68 327 б) н- 13 Аме 5 девочки двузначные числа ? нечетные числа третье- классники
в данном случае у нас строгое неравенство, соответственно, эти точки в интервал ответа не включаются, отмечаются пустыми (проколотыми) точками на координатной прямой и записываются в круглых скобках. если бы это было нестрогое неравенство (больше или равно, например), то оно записывалось бы в квадратных скобках, включалось в интервал ответа и отмечалось закрашеной точкой.
необходимо сначала найти решение каждого неравенства, потом совместить эти решения на координатной прямой, чтобы получить общее решение. если что-то ещё не понятно, спрашивай в комментариях
в данном случае у нас строгое неравенство, соответственно, эти точки в интервал ответа не включаются, отмечаются пустыми (проколотыми) точками на координатной прямой и записываются в круглых скобках. если бы это было нестрогое неравенство (больше или равно, например), то оно записывалось бы в квадратных скобках, включалось в интервал ответа и отмечалось закрашеной точкой.
необходимо сначала найти решение каждого неравенства, потом совместить эти решения на координатной прямой, чтобы получить общее решение. если что-то ещё не понятно, спрашивай в комментариях
1. Скорость автобуса равна х км в час.
2. Так как расстояние равно скорость умноженная на время, найдем путь который автобус, он равен х * 2,1 = 2,1х км
3. Скорость автомобиля равна (х + 30) км в час.
4. Путь который автомобиль равен (х + 30) * 1,2 = 1,2 (х+30) км.
5. Поскольку нам известно что автобус и автомобиль равное расстояние составляем равенство, из которого находим скорость автобуса.
2,1х = 1,2 (х+30);
2,1х = 1,2х + 36;
2,1х - 1,2х = 36;
0,9х = 36;
х = 36 / 0,9;
х = 40 км в час.
6. Узнаем скорость автомобиля.
40 + 30 = 70 км в час.
ответ: Скорость автобуса 40 км в час, скорость автомобиля 70 км в час.
Пошаговое объяснение: