В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запиши формулу, устанавливающую зависимость массы m соли в растворе от массы М раствора, если концентрация раствора 30%.
Используя формулу движения на встречу: S=( + ) ⋅t_встр.
Найди чему равно , если = 30 км, = 18 км/ч, =12 км/ч;

Показать ответ
Ответ:
Zoolog851
Zoolog851
17.09.2020 17:25
Задание:Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg (1/1+x). Построить схематично график этой функции в окрестности точки x=-1
Решение. Найдем точки разрыва функции внутри указанной области.
Находим переделы в точке x=1. В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0 В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.
ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.

В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0

В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.

ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg(1/1+x). построить схематично график этой функции в о
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrianovnd
Andrianovnd
03.08.2022 23:58

Пошаговое объяснение:

а)

х=120*12/5=1440/5=288.

б)

х=17/0,85=20.

в)

х=2,5*9/5=4,5.

г)

45/11 это 63/22

1  это х.

х=63*11/45*22=63/90=0,7.

д)

40% это 72

100%  это х.

х=100*72/40=180.

е)

12,5%  это 16.

100% это х.

х=100*16/12,5=128.

Задача.

70% это 21 деталь.

100% это х деталей.

х=100*21/70=30 деталей весь заказ.

3)

а)

2,4/7,2=24/72=1/3 (сокращаем 72 на 24).

б)

4,8*0,7/9,6*1,4=1/4 (после сокращения 1,4 на 0,7; 9,6 на 4,8).

в)

0,35/0,7=35/70=1/2.( умножаем числитель и знаменатель на 100 и сокращаем).

г)

1).

22/3:11/9=6. (переводим правильную дробь в неправильную)

2)

6-0,5=5,5.

3)

5,5*0,4=2,2.          (2/5=0,4).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота